РОМАН НА РАБОТЕ

Я влюбилась в своего начальника. Он говорил что тоже любит, хоть и знала, что женат. Все время говорил слова любви и даже о детях. Когда понял что для меня все это серьезно, и мы к тому времени уже были любовниками, я поставила вопрос о ребенке не разводясь с женой. Меня устраивал воскресный папа. Вот тут он тихо вежливо, аккуратно, по доброму стал заканчивать отношения, прикрываясь правильными добрыми словами, продолжая говорить что любит, но не может оставить семью, не хочет быть воскресным папой, давай желать мне счастья и т.д. Мы не то только вместе с ним работаем, но и сидим в одной комнате. Эта работа для меня дорогая и любимая, коллектив очень хороший к тому же. Мне так плохо что вариант его забыть - это только его не видеть, не слышать, но перейти на др работу я просто морально не могу, у меня всегда были проблемы вхождения в новый коллектив и найти работу сейчас у кризис оч сложно и моя профессия специфическая и я не супер специалист :-(. И потом такой коллектив как наш трудно найти, когда на работу почти как на праздник.
Молодого человека, друзей у меня нет. Вся моя жизнь это работа и родители.
Что делать просто не знаю. Что посоветуете? Как забыть этого человека при условии того что клин клином вышибить не получиться, тк познакомиться с другим молодым человеком не получалось и не получается?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Что делать? - Позабыть это всё и не совершать впредь подобных ошибок, а время лечит всё. Найти другую работу и жениха потихоньку...
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Светлана! Мужчины многого не договаривают, вы ему нужны были для несерьезных отношений. И всё. Надо уметь различать зерна от плевел. Женщина, соглашаясь на любовницу, теряет свое достоинство и свои права. Вы молодая женщина. Найти мужчину для серьезных отношений можно по объявлению, в службе знакомств. А работа? Если ваш начальник вас не увольняет, не делайте глупости, не увольняйтесь сама, а ведите себя достойно, как будто ничего не произошло. И не делайте глупостей с рожденим ребенка от женатого, поверьте мне, как женщине, найти достойную партию с ребенком гораздо сложнее. Я могу с ваим позаниматься, чтобы стали другой. cyrix2003@mail.ru
Светлана. Психолог
Романы с женатыми людьми похожи один на другой. Сценарий примерно таков: Он говорит, что любит только Вас. Жена плохая. Когда любовница желает большего,чем встречи, он остается с женой. Как забыть? Сразу не удастся в один миг. Сначала нужно принять осознанное и твердое решение о том, что Вам нужно и исходя из реальности- придерживаться выбранного пути. Любовь новая придет к вам, но никто не скажет когда. Дайте время. А пока Вы с этим мужчиной не развяжете, у Вас так и не будет ничего нового вообще. Когда начинается роман с женатым мужчиной, девушка в иллюзии, что она не ввяжется по-серьезному. А потом оторваться уже поздно. Не исключено, что он Вас любил. Но для Вашего блага- оторвитесь от этого человека. Трудно. Но оно того стоит.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Дорогая Светлана!
Милая, никакой Америки Вы не открыли - очень многие женщины прошли через подобное и их старания и надежды не увенчались ничем, кроме разочарования, обиды и тотальной психологической зависимости от объекта их страсти.
Солнышко, другого варианта развития событий попросту нет - не тешьте себя иллюзиями.
Почитайте материалы сайта www.perejit.ru, а хотите - приходите ко мне на консультацию; за чашечкой кофе обсудим стратегии Вашего поведения и выхода из этой болезненной ситуации, ввергающей Вас в такой ступор.
А потом постараемся найти Вам подходящего мужчину - я знаю отличную женщину, профессия которой заключается именно в том, чтобы знакомить. И она сможет помочь Вам. Звоните, телефон внизу.