ОТНОШЕНИЯ С ПЛОХОСЛЫШАЩИМ

Здравствуйте. Мне 22 года. Обращаюсь с такой проблемой: не могу разобраться в себе и своих чувствах в моему парню (тоже 22 года). Мы встречамся 1,5 года, но страсти я к нему никогда не испытывала, скорее нежное тёплое чувство. Он меня очень любит. Дело идёт к свадьбе. Но в последнее время мне очень тяжело. Постоянно мучают сомнения по поводу выбора. Ситуация усугубляется тем, что он плохослышащий (носит аппараты). Меня постоянно мучают мысли по поводу: А если бы не он. Бывает, я его стесняюсь, хоть и понимаю, что это неправильно. Это просто МУКИ! Иногда мне кажется, что очень люблю его, иногда я чувствую постоянное раздражение и злость. Но в то же время он такой родной и близкий. Мне его жаль. Я совсем запуталась! Я не могу принять решение! Порой кажется, что жизнь уже заканчивается, а не только начинается((((
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Вы любите его или просто жалеете инвалида? Если это нежное, теплое чувство сохраниться и после печати, то это хорошо. Но пока не поживете с ним, не узнаете.
Светлана. Психолог
Между Вами есть интимные отношения? Если есть сомнения- не торопитесь.
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Милая Ольга, Ваши сомнения вполне могут быть понятны. Если бы мы жили на Западе, где инвалиды имеют равные права и никто не тычет в них пальцем (я жила за границей и видела это своими глазами), то у нас всё в корне противоположно.
Подумайте, готовы ли не обращать внимания на людские замечания и "добрые советы", даже на слова Ваших родственников и близких?
Если Вы действительно любите Вашего жениха, то Вы всё преодолеете, какие бы мысли в голову не лезли и кто бы что не говорил.