ЖИЗНЬ БЕЗ ЦЕЛИ.

Я безработная. Уже долгое время. В декабре 2008года. Весь 2009год я провела в статусе безработной. За это время я стала на учет в биржу труда и переобучилась новой профессии. Сначала я с энтузиазмом начала искать работу по новой специальности. Были предложения, но в удаленных районах города и редко. Плюс ко всему, новая профессия потребовала много материалов, на которые требовались деньги, которых у меня и без того не очень. И медицинское образование, которого у меня и вовсе нет. По профессиям, ранее мною полученными, устроится не удалось.
И сейчас мой оптимизм совсем истощился. Я не знаю куда мне дальше идти, на что растить дочь. Появилось вот еще что: с мелкими проблемками я справляюсь, а думать нами большими проблемами мой мозг просто отказывается. Все чаще погружаюсь в свои фантазии, хотя понимаю, что это вредно. Хочу сочинять сценарии и этим зарабатывать, но писать это одно, а купят ли эти сценарии, это другое. Надо что-то более материальное и надежное. Но что?
Я в растерянности. Я швея, продавец, косметолог, но не могу устроиться. Моя самооценка не падает, но блуждает непонятно где.
Антон Викторович. Клинический психолог Логопед

Добрый день, Светлана. Вы большой молодец и достаточно сильная женщина, что не опускаете руки и боретесь за свой благополучный статус. Но мне кажется, что на данный момент, у вас последствия невротического состояния, переросшего в латентно протекающую "маскированную" депрессию. С большими проблемами именно от этого, Вы не можете справиться. Вы в больших внутренних сомнениях, сочиняете сценарии это прекрасно, а почему вы не идете вперед, не разместите рекламу, не найдете нужных заказчиков? Сейчас, нельзя останавливаться, необходимо идти вперед, искать и я верен, Вы найдете. Разве мало клиентов у косметолога (а косметик,может работать и без мед образования), либо у опытной швеи? Посмотрите со стороны, вдумчиво реализуйте план действий, а прежде всего создайте четко регламентированый план и вперед ... Всего Вам доброго.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
У вас хорошие профессии, швея, косметолог, мало того, они востребованы. Если вы не можете устроиться на работу, то постарайтесь дать объявление в интернете и вы начнёте создавать свою клиентскую базу. У косметолога, она разрастается медленно, но она потом будет стабильной, и начнёт расширятся, в зависимости как вы будете работать, а набрав клиентов по уходу за лицом, вы можете предложить свои услуги швеи. Всё решаемо, главное не отчаиваться, и идти вперёд.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Помочь могу - cyrix2003@masl.ru Но рискните на счет сценариев, напишите что-то под заказ. Найдите по объявлению заказчиков. И не отказываетесь от работы даже в отдаленных районах. Это вам даст средства на жизнь.
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Добрый день, Светлана. Попробуйте подойти к своей проблеме иначе. Устраивайтесь не по специальности, ведь всегда требуются администраторы, уборщицы, продавцы( даже без опыта работы).Пока будете просто работать- осмотритесь, поищите что-то для души и потом уйдете, но уже будет горздо легче, имея хоть какой -то доход в реальности.