ПРОБЛЕМА С РОДИТЕЛЯМИ

Здравствуйте. У меня проблема с родителями. Недавно выяснилось, что в течении последних двух лет мой отец изменял маме. Сейчас маме очень тяжело и она нашла выход в употреблении алкоголя. Обо мне родители не думают вовсе. Я хотел бы посоветоваться с вами, как мне успокоить маму и обратить внимание обоих на себя?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Пригласить психолога из школы или из отдела опеки представителя, чтобы они поговорили с вашими неразумными родителями. Может, лучше развестись, чем врать друг другу и вам делать больно. Вам нужен семейный психолог. За пьянство вашу мать могут лишить родительских прав. Поговорите сначала с матерью сами. Отдельно с отцом. Потом все вместе - втроем. Если не поможет, то идите в службы, указанные мною выше.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Употребление алкоголя не решить той пробелмы, которая возникла в вашей семье. Вам как достаточно взрослому нужно поговорить с матерью, когда она протрезвеет. Дать ей понять что жизнь не кончилась, а только начинается. И что употребление алкоголя, это желание сделаться маленькой, обиженной и беззащитной, т.е. привлечь внимание к своей персоне. Так же ей нужно задуматься над тем, что если это произошло, то в этом одного виноватого нет. В семье и семейных проблемах виновны двое. Поэтому попробуйте, если у вас получится это объяснить. Не нужно никого винить, нужно изменить себя. Вот что пострайтесь донести до матери. Удачи. Терпения.