НЕЗНАЮ КАК СЕБЯ ВЕСТИ

Здравствуйте заранее очень вам благодарна!Я и мой молодой человек уже больше года вместе.Он добрый и рассудительный человек,в основном судьба наших отношений меня не тревожит.Но я переживаю из-за того,что он редко дарит мне приятные и добрые слова,часто наоборот он говорит о моих недостатках,за мои неудачи сильно ругает.Сначало я ему говорила о своих мыслях,спрашивала почему,нервничала,но четкого ответа не получила.Каждый раз когда об этом подумаю наворачиваются слезы.Очень обидно,ведь я полностью окружаю его заботой.Я понимаю,что настоящая любовь не требует ничего взамен,но так я тоже не могу.Может я слишком требовательная?Пыталась не думать об этом,но не получается...Я знаю,что он меня любит и я его очень люблю,но иногда на его обидные шутки в мой адрес и упреки очень обижаюсь,я плохо отхожу,хотя он и извиняется.Незнаю как поступить,посоветуйте пожалуйста что предпринять.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

С вами надо заниматься с обоими. Вы обидчивая, он черствый. Женщине нужны слова, а шутки должны быть смешными, а не костеломными. cyrix2003@mail.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ругать за неудачи, и недостатки не вправе никто. вы сами прекрасно осознаёте то, где вы потерпели неудачу, а где выиграли. Ваш МЧ неуверенная личность, и унижая вас якобы в шутку, он самореализуется. Это достаточно частое явлние, но как ни странно вы должны это понимать и правильно до него это донести. Что унижает тот, кто сам в себе неуверен. естественно после таких высказываний он вряд ли улыбнётся, но вам будет более понятно, что этот МЧ вас неуважает, а стоит ли быть рядом с таким. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Диана, как может "добрый и рассудительный" человек ругать Вас в момент Ваших неудач и подчеркивать недостатки?! И очень напрасно Вас не треводит судьба будущих отношений. Скорее всего, дальше они будут развиваться по той же схеме: Вас сбрасывают вниз, Вы плачете, нервничаете, он извиняется, поднимает Вас, и...снова сбрасывает. А Вы прощаете, "окружаете заботой" и ничего не требуете. Очень удобно. Ему. Либо расставьте все точки над "и" и уже перестаньте позволять "воспитывать" Вас, либо смиритесь с тем, что, чаще всего, Вы будете не правы и виноваты в том, что у Вас что-то не получается или в том, что Вы как-то не так выглядите. Всегда будет это "как-то не так". Пусть и в шутливой форме. Решать Вам и выбирать тоже.