ПОМОГИТЕ ПРОШУ...

Знаете не у каждого случиться такая ситуация как у меня...Я познакомился с девушкой в начале лета.Было всё очень хорошо,но потом ей пришлось уезжать на свою родину живёт она на Украине ей нужно было заканчивать 11 класс.
Общались мы с ней по телефону по почте.Но потом я стал замечать что наши отношения стали не складываться.Я не представлял без неё жизни и хотел разбиться на мотоцикле..Попытка была не удачна...она узнала приехала ко мне вернулась...но потом сказала снова что всё кончилось...и я решил умереть для неё...не получилось сказать ей об этом...и в вот в этот раз..я попросил друга сказать что бы он передал ей что я умер.Она как раз не может ко мне приехать так как снова у себя на родине.Но меня что то остоновило...я хочу сказать ей что всё хорошо..я её хочу вернуть
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Выпороть бы вас, как следует. Никакие девушки не стоят того, чтобы вы лишали себя жизни. Твердо запомните это. Подумайте о себе и о ваших родителях. Проще будьте в отношениях. И разумнее. Надо вернуть, верните, но успокойтесь, без вулканов стройте отношения.
Светлана. Психолог
В народе это называют "дури много в человеке". Вы своего рода максималист, это значит либо все либо ничего. Но своим поведением Вы ничего не докажете. За что Вы так не цените себя? Почему признание этой особой Вам так важно? Лихачество Ваше Вам кажется некой романтикой. Ваша девушка уехала в другой город по жизненным обстоятельствам,а не по своей прихоти. Не губите себя, пожалуйста. Будьте опорой себе и близким, а не лихачем с большой дороги.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Андрей, то, что Вы делаете - это манипуляция, детская и жестокая. Что-то из серии: вот умру и Вы все поймете, кого потеряли! Вы надеетесь, что своими поступками вызовете сочувствие и докажете искренность своей любви, а на деле просто играете на чувствах вины и страха. Вы хотите, чтобы Ваша любимая была с Вами не потому, что хочет этого, а потому, что не хочет брать на себя ответственность за Вашу смерть??? И при этом Вы думаете, что Ваши отношения будут прочными и настоящими??? Вы ей просто треплете нервы: сегодня сказали, что умер, завтра сообщите, что все хорошо. По Вашему она должна обрадоваться и прибежать к Вам? А потом после каждой размолвки бояться, что Вы что-нибудь с собой сделаете??? Зачем ей это?!
Вы пишите про категории людей, которые "говорят что не могут без любимого человека, вот и я так". Только "не могу" - это, чаще всего, "не хочу"! Впрочем, это Ваше право, жить вот так. А право и свобода выбора девушки - не встречаться с Вами. Тем более после таких поступков!
Лечитесь, а пока не выйдете из больницы, не звоните и никак не связывайтесь с ней. Не старайтесь вызвать у нее очередное чувство. Чувство жалости к Вам. Вот, мол, лежит в больнице, из-за меня, но при этом говорит, что все хорошо. А что уж хорошего, Андрей? Выйдите из больницы, а там видно будет, как разговаривать и как "возвращать".
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Тот кто хочет покончить жизнь самоубийством, не кричит об этом на каждом углу. Вы дешёвый манипулятор, не более. Хочу просто сказать, что жизнь может повернуться так, что вами будут манипулировать ещё изощрённее, вот тогда было бы интересно на вас посмотреть и на вашу реакцию. Удачи.