ЧУВСТВУЮ СЕБЯ «ЧЕМОДАНОМ БЕЗ РУЧКИ»

Здравсвуйте. Больше полугода как познакомилась и живу с нынешним любимым мужчиной. Он старше на 4 года, самостоятельный, обеспеченный, с хорошей работой, с реальными планами на дальнейшую жизнь и реальными возможностями их осуществить. Я же рядом с ним чувствую себя какой-то «ущербной»: ни гроша за душой, из всего имущества - два чемодана с личными вещами и одеждой, со времен студенчества и до сих пор часто переезжала с места на место из города в город, конечно, постоянной работы нет, заработков никаких. Мой мужчина хочет видеть во мне не только любовницу, жену и подругу по жизни, но и человека, на которого можно рассчитывать в делах. Вот сейчас мы хотим начать заниматься бизнесом, у меня есть кое-какой опыт, буду управлять этим бизнесом, энтузиазма через край. Однако я делаю такие глупые ошибки, которые нам не очень дешево выходят, да еще и перед другими людьми я его подставляю, и все из-за невнимательности или забывчивости, или от того, что я что-то не так поняла... Причем, я реально ошибаюсь так, что нам приходится расплачиваться финансами. И финансы далеко не общие, а его, потому что я, как уже говорила, не работаю. Из-за этого я постоянно ощущаю неполноценность, что я недостойна своего мужчины, что я недостаточно хороша для него. Отсутствие уверенности подавляет меня, он это замечает, а я не могу объяснить ему причину, отговариваюсь всякой ерундой, а самой аж до слез обидно, что так все получается. Подскажите, как взять себя в руки??
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Света! Хорошо,что вы сами признаете свои промахи и недостатки. Вы сильный человек. И для того, чтобы устранить все, вам надо поработать над собой с психологом. Помочь могу - CyriX2003@mail.ru
Светлана. Психолог
Чтобы управлять делами, нужно иметь к этому способности. Если у вас нет внимательности и памяти,как Вы собрались управлять? И что злиться на себя? Если не уверены в правильности поступка-посоветуйтесь с мужчиной. Если он с Вами,то он ценит Вас. Он Вам не только бизнес-партнер. С работы не выгонит. Чувствуете,что это не Ваше- вести бизнес,скажите прямо ему. Он с вами не для того,чтоб деньги колотить. Лучше сказать ему о своих сомнениях,он мужчина деловой, поймет, чем злиться и придумывать отговорки. Он выбрал Вас не для соответсвия себе, а потому что желает быть с вами.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Энтузиазма через край, а вот знаний никаких. Если вы хотите обрести уверенность в себе, стать партнёром и не только, то начните малого, поймите какой бизнес, что вы можете сделать для его развития, а не для развала. Вы сами пишите о своей не внимательности, извините это беда, в бизнесе это провал. Лучше займитесь тем, чем вы можете занятся, а не совершать ненужные потуги, для того чтобы вас разочаровались. Думайте.