ПРОБЛЕМА С МЧ.

Вместе с моим МЧ уже полгода. Недавно сообщила ему, что он будет у меня не первым. Он крайне расстроился, я не оправдала его ожиданий. Отношения разладились,хоть мы и не в ссоре. Я боюсь потнрять его, не знаю, как и что сказать ему, что бы нормализовать отношения. Помогите пожалуйста...
Светлана. Психолог

В современном мире данная проблема потеряла свою прежнюю актуальность. Ваш МЧ либо не любит Вас и "пудрит"мозги, либо несовременен. Если МЧ любит девушку, данный вопрос не имеет РЕШАЮЩЕГО значения.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ваш МЧ хотел вас как сексуальный объект, но когда он понял и услышал что вы девственница, ему стало страшно, потому что это обязательства. Идите от него и чем быстрее тем лучше, потому что из вашего союза вряд ли что-то будет продуктивное. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Варенька, какую интересную Вы написали фразу: "он крайне расстроился, я не оправдала его ожиданий". А что, до этого Вы говорили, что он - первый, а потом сообщили другое? Нет? Тогда о каких ожиданиях может идти речь? Он сам что-то придумал, сам поверил, сам стал ждать, а то, что Вы этого "не оправдали" - не Ваша вина. Чем больше Вы сейчас будете СТАРАТЬСЯ наладить отношения, тем скорее реально начнете ощущать за собой эту самую несуществующую вину, тем самым, демонстрируя молодому человеку, что он прав в своих "расстройствах"!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Скажите, что вы пошутили насчет отсутствия девственности. Мужчинам надо меньше знать таких подробностей. Девственность сейчас восстанавливают, или обманом рыбный пузырь наполняли кровью или краской. Мужчине важно, что женщина чистая, непорочная, и что дети точно от него. Не разочаровывайте его.