МОЯ ЖЕНА НЕ МОЖЕТ НАЙТИ СЕБЕ МЕСТО В ЖИЗНИ

Здравствуйте постараюся все описать в крации моей жене 19 лет забеременила в 17 лет родила отличную девочку жили у нее точнее у родителей сначала все было нармально потом как началися проблемы с работой и началися все скандалы восновном с тещиной стороны ну я понел всё и забрал её к себе домой я ей всегда помогал во всем но она не переносила одиночиство ей было трудно одной дома когда я был на работе я стал её отправлять к теще чтоб меньше скандалить и вечером она приезжала обратно это дало небольшой талчок в наши отношения но теща стала сувать свой нос в мою семью и при этом когда её забрал я снимми очень сильно поругался иза того что она переезжает теща когда званит нам моя жена сразу уходила в другую комнату чтоб я не слышал как она меня хаит ну все это продолжалося окло 2 месяцев ну я сам уже не выдерживал такого отношения к себе и своей семье я ее отправли к теще она пожила некоторое время там потом обратно просится стала я её принял и опять грязь в нашу строну и так несколько раз последней каплей стал скандал тоже иза денег ребенка надобыло лечить мне денек не выплатили но я деньки достал а она опять бежить к матери и меня придает точто нам якобы плохо живется вот так она постояно прыгает из квартиры в квартиру!!!! да еще когда она ходила беременой на её отец все время кидался пьяный и меня даже почти задущил когда я заступился за свою жену да и выпивают они очень частенько у них есть сын инвалид ДЦП у него,они им постояно прикрываются как живым щитом им кде не уступят они своего сына выстовляют вперед чтоб увидели точто у них есть инвалид ну много я таких ситуаций повидал да и сами расказывали они ей манипулируют когда я званю все время берет или мать или отец но самой ей не дают говарить со мной но из больнице она мне сама позванила сразу извенятся давай двай вместе жить я согласился но как вышла отуда и попала к родителям все опять поменялося я не хочу тебя видеть ты ребенка не увидешь.и родители такого же мнения все я в тупике я незнаю что мне делать скока раз можна так бегать не понимаю что нужно мне изменить чтоб небыло такого её родители мирится не будут
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы сами совершили ошибку, каждый раз отправляя жену к её матери. Если вы видели, что в их семье пьют, вы должны были понимать, что у пьющих психика лабильна, они вряд ли адекватно понимают то, что происходит в вашей семье, и чаще всего мать всегда будет доказывать своей дочери что муж не тот, какого нужно было иметь и т.д. Мало того ваша жена ещё совсем ребёнок, которая стала сама матерью, и что делать с этим она не знает, а возможно и не хочет знать, и только привлекает к себе внимание, поэтому ваши скандалы и выяснения становятся всё чаще и чаще. Вам нужно жить своей семьёй, если вы хотите что-то изменить, постараться совместными усилиями пройти все пути семейной жизни и понять что это работа, а не просто лежание в кровати. Если вы понимаете что на вашу жену оказывают влияние её родственники, вы должны правильно донести до неё, что вы уже сами семья, и вы обязаны не только помогать и понимать друг друга, но и поддерживать. Если есть возможность обратитесь вместе с женой к психологу, вам это необходимо.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Она ваша жена, заберите ее в свою квартиру и поставьте условие,чтобы она жила с вами, тем более, что пьющие родители, больной брат. Жена должна идти замужем, как нитка за иголкой. Проявите мужскую твердость характера.