НЕМОГУ ПОНЯТЬ- КАК МНЕ БЫТЬ?

Моя девушка на 6 месяце беременности. У нас 2 месяца назад начали возникать скандалы, после чего был серьёзный разговор: что делать дальше. Я ей пообещал измениться, начал уделять ей побольше внимания. Прошла неделя и она сказала чтобы я собрал свои вещи и ушол. Я нестал заводить разговор дабы неподвергать её и ребёнка самочуствие, и ушол. Подскажите пожалуйста как мне быть?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Спросить у своей совести.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Беременная женщина непредсказуема, вам нужно было быть готовым к этому. Если вы испугались быть отцом- это одно. Если вы хотите создать семью и быть ответственным за свои поступки- это другое. Определитесь сами чего вы хотите. Пригласите свою девушку к специалисту- психологу и пообщайтесь вместе вам это необходимо.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Костя, значит, разговор, который мог помочь успокоить девушку и разобраться во всем - это стресс, которому Вы не захотели подвергать будущую маму и ребенка? А то, что Вы собрались и ушли, оставив девушку додумывать и придумывать разное - это не стрессовая ситуация?..
Вашей девушке сейчас очень сложно из-за тех перемен, которые происходят в ее организме, ей нужна поддержка и терпение со стороны близких людей. Готовы ли Вы дать ей это или все-таки Вас пугает отцовство? Подумайте об этом, решите все окончательно, а потом все-таки пообщайтесь, как можно более спокойно, с Вашей девушкой и донесите до нее свое решение.