ХОЧУ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДЕПРЕССИИ

Здравствуйте! Год назад узнала что мне изменяет муж, до этого жила никогда об этом даже не догадывалась. Очень тяжело это восприняла, жить не хотелось, ни чего не радовало в жизни, но я смогла сохранить семью и продолжить жизнь. Мне казалось. что все позади, но за этот год я наблюдаю у себя вспышки агрессии, плохого настроения, постоянное подозрение к мужу, жду что все опять может повторить, постоянно его контролирую. Начинаю очень нервничать когда он задерживается на работе. В апреле он уезжает в командировку, а я боюсь даже думать что будет со мной. Как мне взять себя в руки, что делать с этим, я не знаю, я понимаю что извожу себя и его, могу сама разрушить свою семейную жизнь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приходите на консультацию, поможем разобраться со своими чувствами и системой ценностей. Муж уходит на сторону, когда дома нет "пространства Любви".Рекомендую почитать книги Мегрэ -Пространство любви и А.Некрасова Брак умер,да здравствует семья.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Пространство любви, интересно, и это пишет мужчина. Мужики просто идут на сторону, потому что потребностей больше и все. Иногда этими походами они укрепляют брак, чаще ищут удобства и дур, которые будут вешаться на них. Радуйтесь,что ваш муж изменил вам, а не Отечеству. Вы только с ним можете выяснить, почему он пошел налево,чтобы предотвратить последующие измены, а не читать книжки. Несмотря на гребление всех мужиков под одну гребенку, причины измен у всех мужчин разные. Надо разбираться, чтобы понять, а почемеу, и как это профилактировать в будущем - cyrix2003@mail.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В ответ на стрессовую ситуацию в Вашей жизни, у Вас формируется невротическое расстройство - невроз. То, что Вы описываете как раздражительность, агрессию, подавленное настроение - это его проявления. Считаю, что Вам нужна помощь врача-психотерапевта, по крайней мере, на этом этапе.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вы насилуете себя живя со своим мужем. Либо простите ему все его поступки, либо уйдите и начните новую жизнь.