ВСПЫШКИ ГНЕВА

Здравствуйте! Брату 27 лет, военный, на работе почти сутками.
Началось это примерно года 3-4 назад но очень редко. ухудшение началось примерно 1 год назад.
При нахождении в компании, выпив не значительное количество алкоголя из-за всякого пустяка у него начинается выброс агрессии (гнева) на окружающих его людей( неважно кто рядом родные, знакомые или незнакомые). Глаза становятся стеклянные, впадает в ступор, не понимание того что происходит.
что нужно делать как справиться с этим состоянием, может какие нибудь медикаменты принимать.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Анна. Вам никаких медикаментов принимать не нужно. А если Вашего брата беспокоит его состояние, то ему прежде всего нужно прекратить употреблять алкоголь. А затем с помощью врача психиатра или психотерапевта разобраться в причинах такого поведения, возможно и консультация невролога понадобится.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Если агрессия встречается только на фоне приема алкоголя, то есть смысл отказаться от употребления спиртного. Обсудите это на семейном совете и настаивайте на отказе от алкоголя.
Когда эмоциональная неустойчивость встречается в разных ситуациях - нужно обратиться к врачу-психотерапевту для диагностики и назначения терапии.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Состояние патологического опьянения. С алкоголем надо завязывать. Совсем. Чтобы не было беды.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Алкоголизм - заболевание серьезное, и к вопросу его излечения, можно подойти по - разному. Все зависит от того, желает ли сам человек прервать эту зависимость, и что в его случае считается за критерии выздоровления.
Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий - совершенно порочен. Никому же не приходит в голову, использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина?! Это - звучит нелепо.
Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех зависимостях общий – полное воздержание от употребления алкоголя/наркотика. В вашей ситуации, выздоровление - означает полный и стойкий отказ от употребления алкоголя.
И тем не менее - справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма, в большой степени зависят от самого зависимого человека.
Врачи-специалисты профильного наркологического стационара (наркологи или психотерапевты-наркологи), могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, временно блокирующие тягу к алкоголю - и все.
Что касается процедуры «кодирования» - то она не относится к лечению алкоголизма, это всего лишь однократная манипуляция, так называемой запретительной терапии. А одними запретами - эту проблему не решить никогда.
Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день…
Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости! Насильно и против воли самого зависимого – лечение провести невозможно, это будет пустая и бессмысленная трата денег, времени и нервов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
необходимо обследоваться и лечиться у психиатра-нарколога