ОСКОРБЛЕНИЯ ОТ БЫВШЕГО МУЖА

ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ ВОТ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ВОЗНИКЛА, ОКОЛО 2Х ЛЕТ Я РАЗВЕЛАСЬ СО СВОИМ МУЖЕМ ЗАБРАЛА РЕБЁНКА И УЕХАЛА ЖИТЬ К БРАТУ, МЕНЯ ПОЗНАКОМИЛ БРАТ С ПАРНЕМ И МЫ УЖЕ ПОЧТИ ГОД ЖИВЁМ ВМЕСТЕ ГРАЖДАНСКИМ БРАКОМ. К СЫНУ ОН ОТНОСИТСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО И ОЧЕНЬ ЕГО ЛЮБИТ! А ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО МОЙ БЫВШИЙ МУЖ НЕ ДАЁТ МНЕ ПОКОЯ ШЛЁТ МНЕ СМСКИ КАКАЯ Я ПЛОХАЯ ЧТО ТИПО ИЗДЕВАЮСЬ НАД РЕБЁНКОМ С ЧЕГО ОН ЭТО ВЗЯЛ НЕ ПОНИМАЮ НУ И ЕЩЁ ВСЯКИЕ ОСКОРБЛЕНИЯ В МОЙ АДРЕС. МНЕ КОНЕЧНО НЕПРИЯТНО ЭТО УЖАСНО И НЕМОГУ ЕГО ПОНЯТЬ ВСЕ 3 ГОДА ЧТО МЫ ЖИЛИ ВМЕСТЕ ЕМУ БЫЛО НАПЛЕВАТЬ НА МЕНЯ ДАЖЕ БЫЛО ТАКОЕ ЧТО ГОВОРИЛ ХОТЬ ЛЮБОВНИКА ДОМОЙ ПРИВЕДИ Я ВАМ ЕЩЁ И КОФЕ В ПОСТЕЛЬ ПОДАМ МНЕ БЫЛО ОЧЕНЬ БОЛЬНО ТАК КАК Я ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА И НЕ ИЗМЕНЯЛА. К РЕБЁНКУ ТОЖЕ ТАК ЖЕ ОТНОСИЛСЯ НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ КАК И КОМНЕ!!!! В ЯНВАРЕ Я С СЫНОМ ЛЕТАЛИ В ТОТ ГОРОД ГДЕ Я РАНЬШЕ ЖИЛА НА НЕДЕЛЮ ПО ДЕЛАМ ПРОСИЛА ЕГО ЧТОБЫ ОН ДАЛ РАЗРЕШЕНИЕ МНЕ НАДО БЫЛО РЕБЁНКА РЕГИСТРИРОВАТЬ ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ РАЗРЕШЕНИЕ ОН НЕ НАПИСАЛ ХОТЯ САМ ПОНИМАЛ ЧТО РЕБЁНОК ИНВАЛИД И БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ У МЕНЯ ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ С ЛЕЧЕНИЕМ ЕМУ БЫЛО НАПЛЕВАТЬ НА ЭТО НЕПОНИМАЮ ПОЧЕМУ ДОЛЖЕН ИЗ ЗА ЕГО ЗЛОСТИ СТРАДАТЬ СЫН! НА ЕГО СМСКИ Я НЕ ОТВЕЧАЮ НО И НОМЕР ПОКА ПОМЕНЯТЬ НЕМОГУ! ПОСОВЕТУЙТЕ КАК МНЕ СЕБЯ ПРАВЕЛЬНО ВЕЗТИ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
"Правельно везти" - это записаться на очную консультацию.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Вам надо написать заявление в милицию, в отдел опеки на бывшего мужа. Это ревность, месть за то,чтовы от него ушли, вымещает он все на вашем ребенке, к сожалению. Лишите его родительских прав, т.к. он о ребенке не заботиться. Но нужно в суд предоставить все доказательства его гадостей. Все SMS-ки, поступки, и т.д. заключение на лишение род.прав дает отдел опеки. Милиция может урезонить вашего бывшего, чтобы он вас не доставал. Пока сохраните его писанину и угрозы. Но в последующем обязательно меняйте номер телефона и сим-карту, чтобы забыть о существовании вашего бывшего. Хорошо бы написать ещё заключение психолога-психиатра (помочь могу с заключением - cyrix2003@mail.ru его проделках, характере в суд, найти свидетелей его неадекватности.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Постарайтесь не реагировать на СМС. ваш муж неуверенная в себе личность, и счастье, спокойствие и успехи других его приводят в ярость. Зайдите в соцслужбу занимающуюся вопросами опеки и опечительства, объясните ситуацию, и вам помогут оформить документы, а возможно и официально принудят мужа выслать разрешение, для постановки на учёт ребёнка по есту пребывания.