КАК ДАТЬ ПОНЯТЬ СВОЕМУ ПАРТНЕРУ, ЧТО ОН ЕЩЕ МЕНЯ ЛЮБИТ, ЕСЛИ ОН ЗАСОМНЕВАЛСЯ В ЭТОМ

здравствуйте,меня зовут Настя, мне 22 года. Я живу с гражданским мужем 3 года, у нас была свадьба без росписи, были проблемы с документами. все было прекрасно, мы любили друг друга, делали приятное, сюрпризы, были проблемы, но с ними старались справляться. в последние полгода стали часто ссориться, кричать, ругаться, но сразу же мирились, иногда даже смеялись над собой.отпраздновали годовщину и я уехала к родственникам в другой горд на 2 недели. все было хорошо, он звонил, скучал, затем звонки стали все реже, а потом и вовсе прекратились. когда приехала встретил меня сухо, сказал в шутку, чтобы я ехала обратно и то что он не соскучился. а потом я спросила, если ты не хочешь со мною расписаться и прожить всю жизнь вместе, то скажи мне прямо сейчас чем потом. он и сказал, что любил меня так сильно, но теперь привык ко мне и не знает чего хочет. расписываться точно не хочет, хочет в себе разобраться и понять нужна я ему или нет. я собрала вещи и ушла к маме, прошло две недели, а он все думает. у него 50 на 50. половина хочет со мной быть,а вторая половина не хочет. заботится обо мне, поздравил на восьмое марта, гуляет со мной, иногда даже скучает(сам говорил),а понять никак не может.даже ни на капельку не приблизился решению. а я страдаю, не могу без него. как только позвонит иногда становится легче, есть надежда, что все это временно, кризис 3хлетних отношений. но закончится он или нет? что мне делать?как мне с ним общаться?как вернуть его?как влюбить в себя его заново?как возродить нашу любовь? я знаю,что его любовь не прошла, но как ее вынуть из глубины не знаю!Помогите пожалуйста разобраться в этом. уже нет сил терпеть эту боль.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Вы сами виноваты. Не надо оставлять мужчину на 2 недели. Возможно, что-то произошло за это время. И он отвык от вас, что задумался, а нужны ли вы ему? Любовь возродить можно, но надо знать, как это делать? Помочь могу - cyrix2003@mail.ru
Светлана. Психолог
Я считаю дело не в том, что Вы его оставили на 2 недели, а в его чувствах к Вам. "Разлука слабую любовь тушит, а сильную раздувает!" Не надо требовать от мужчины расписываться и требовать чтобы он определялся. Это ставит его в положение узника. Вы перед ним вся как на ладони-ему это неинтересно и незаманчиво. Он не возвращается потому что он знает, что сделает это в любой момент. У него нет стимула, п.ч. Вы и так его и добиваться ему нечего. Ценим только то, что имеет и долю страдания по любимому. А у него все схвачено с Вами. Я бы посоветовала Вам плюнуть на него для вида, не скатываться до уровня, когда "всё для него".
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Хочешь удержать, отпусти.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Мария, боюсь, Вы обманываетесь, говоря о том, что любовь ушла "на глубину", что Ваш мужчина просто никак не может определиться. Скорее всего, та ситуация, которая сейчас сложилась - это наиболее комфортные для него условия. Вы просто встречаетесь, просто общаетесь, а в ответна Ваши вопросы и предложения, всегда можно сказать: я еще ничего не решил! Никакой ответственности, никаких обязательств...
Возможно, проблема в том, что, пожив какое-то время один, подумав, он решил (заметьте, все-таки РЕШИЛ!), что не готов переходить к более серьезным отношениям, например, официальному браку. Видимо, такой разговор Вы заводили еще до этой "размолвки", видимо, явно демонстрировали свое желание расписаться. Он это воспринял, как намек на решительные действия, которых он не хочет (о чем Вам и сказал). Одно дело жить гражданским браком,а другое дело - поставить штамп. Чтобы ни говорили, все-таки разница есть. И в общущениях, и в ответственности.
Сейчас Вы можете сделать только одно: не давить, не требовать, не задавать вопросов. У него должно сложиться полное впечатление, что Вам хорошо и так, что Вы не будете больше настаивать на заключении брака. А дальше будет видно. Либо он успокоится и все вернется, либо на этом и замрут Ваши отношения - на встречах и звонках. Просто помните одно: чем больше Вы будете стараться "влюбить в себя заново", тем меньше шансов, что "кризис" пройдет.