СВЕ-КРОВЬ

Здравствуйте! Сразу говорю, что денег чтобы съехать с этой квартиры у нас нет. Самая большая проблема в том, что муж всё что происходит у нас внутри семьи рассказывает своей матери. А птом из этого как ей что-то не понравится она при нём наезжает на меня и начинает выяснять отношения почему я там ему так сказала или так-то сделала. Мне только остаётся ей говорить чтобы она меня оставила в покое и уходить в комнату к ребенку (грудной). Та же бежит следом за мной и дальше орёт на меня, врываясь в комнату. Причём выяснять отношения она всегда начинает не только при моём муже, но всегда и при своём. Как-то при беременности я уже при таких обстоятельствах собирала вещи и уходила (потом муж меня возвращал. И кстати тогда тоже она начинала и потом позвала своего мужа и тот не ная в чём дело был на её стороне и мне тоже гадостей набросал.....а потом она объясняла моему мужу что во всём виноват свёкр). Самое обидное, что она сама на меня нападает и любое мое слово против неё муж воспринимает в штыки и потом что оа мне орёт он не помнит, но зато прицепится к какому-то слову что я сказала и орёт на меня как я маму ег обижаю. Вчера вообще на меня орал почему я его маму ненаижу. Я ему отвечала, что это она меня ненавидит и сама лезит выяснять отношения. Иногда она лезитвыяснять отношения без них, но потом снова моему мужу рассказывает небылицы - т я её скомпромитировала, то она не в настроении была, то якобы я за ней по всей комнате носилась и сама напоролась. Я её вообще не трогаю и в основном говорю только здрасьте, доброе утрои до свидания. Ещё старюсь по квартире помочь и убирать везде. Но всегда она оказывается жертвой, а у нас с мужем посто истерики после этого. А тем более если она при нём всплакнёт, то всё....у него глаза красные как у быка и уже набросится н мня готов защищая маму. Когда она плачет он её жалеет, но как я заплачу молча (просто слёзы потекут) и он на меня кричит что я истеричка. Он уже совсем в моих газах опустился. У меня такое впечатление, что я живу с ней, а не с ним и сплю с ней. Даже в коридор в подъезд когда бежит он нервно курить после этих разборок и я выхожу его успокоить, так он на меня орёт чтобы я ушла и его не трогала. Зато потом выбегает его мама и он потом приходит и мне говорит «меня мама успокоила и во всём виноват отец, ведь это он её бедную накрутил, когда она ему ро тебя рассказала». Всегда виновата я и он выясняет потом со мнофй отношения по несколько дней, зато мама потом ведёт себя как ни в чём не бывало. Даже утром я выхожу, а свёкр поздоровался первым, а та сразу огрызается «да языка у неё нет».Потом я вышла к коляске в подъезд а муж ребенка одевал на улицу. Выходит тут же свекровь и на меня как гаркнет «чего ты тут стоишь?» Я говорю «мужа с ребенком жду». А она «ну и где они?» (вообще то в квартире). И так каждый раз как я мужа прошу не говорить ей ничего внутрисемейное и что она сама первая лезит выяснять отношения и при нём тоже как всегда мама жертва, а я её ненавижу.
Я уже не уерена в нём и боюсь что всё решает мама и если она ему что-то про меня в очредной раз наврёт и скажет ему выбирать или меня или её, то он мне скажет уходить. И я уже к этому готова. Стоит ли как-то пытаться семью сохранить или это бесполезно? Мне кажется, что ему надо было ениться на маминых подружках (её одногодках) и тогда бы может и она бы была довольна и он. Я поражаюсь как она потом ему объясняет, что я ей просто попалась под злую руку, а вообще онахоршо ко мне относится, как потом как го нет она огрызается и даже если я ему скажу он всё равно мне говорит «значит скопромитировала маму». Я даже на диктофон как-то записала скандал с её участием когда он был на моей стороне и кричала только она и комне в комнату врывалась, как потом она с ним поговорила наедине и он снова мня обвинял что якобы я на неё орала а её многих слов он не помнит. Я его просила послушать этот разговори он сначала откахзывался, потом еле прослушал потиом всё рано мне сказал «а всё равно мне одна твоя фраза не понравилась». Мужу 35!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Значит,что вас надо научится себя защищать, вы попались на крючок свекрови, она вами ловко манипулирует, а вы молчите. Она и будет так делать, тем более, что сынок всегда поддакивает, да, еще свекр. Вам надо научиться подставлять ее так же, как она вас. Чтобы жить с ними, вам надо научиться выть по-волчьи. Или уходить. Молча делайте то, что вы хотите. Вас этому надо учить. Бесплатная коннультация на сайте - одноразовая.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Научитесь управлять своими эмоциями и тогда отношения изменятся.Индивидуальные консультации ежедневно, групповой тренинг-семинар по вторникам 18-21 час
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Свекровь до сих пор не может отпустить своего сына, она до сих пор доказывает ему что она лучшая, и если она его поставит перед выбором :либо она, либо жена, и он сделает выбор в сторону матери, это подтвердит только то, что он инфантилен, и полностью зависит от матери. Старайтесь не выяснять отношения, на все её выпады не реагируйте, хотя это очень сложно сделать. Мужу меньше говорите о том, что у него мать скандалит. Ведь вы же сами понимаете что она настраивает сына не только против вас, но и против собственного отца. Не делайте диктофонных записей, не доказывайте своей невиновности, это бесмысленно. Постарайтесь сделать так, что бы вы могли жить отдельно, и как бы трудно не было, вам станет спокойнее и легче жить. Заодно вы увидите на что способен ваш муж как мужчина, а на что нет.