НУЖНА ПОМОЩЬ

Я не могу дать объяснение своим поступкам и действиям!Год назад я познакомилась с парнем и он симпатия и у нас с ним была взаимная! Он сказал мне что у него есть девушка с которой он живет на тот момент уже 4 месяца, но я я ему нравлюсь не просто как подружка, но когда он меня спросил есть ли у меня кто-то, я ответила что нет, хотя на тот момент у меня был молодой человек и мы с ним встречались уже 4 года! Я не знаю почему я сразу ему не сказала. С лета до осени мы начали общаться причем практически только по телефону, потому что чтоб его девушка ничего не заподозрила. Да я и ним пэтого времени общалась, как буд-то я сама и у меня никого нет! Потом осенью я вышла замуж и он со мной не разговаривал! Спустя время ближе к зиме, мы с ним помирились, но чтоб помирится с ни мне пришлось придумать ситуацию, что мне изменил муж. Он конечно после всего не то, чтобы настаивал, но просто давал мне понять, что измену не прощают. Но в то же время он не хотел бросать свою девушку, так как боялся что бросив ее, и начав встречаться со мной, у нас может ничего не получиться и мы разойдемся, и он потом останентся один. А я в свое время продолжала успешно жить с мужем и морочить голову парню, который вскоре признался что любит меня. Чтобы со всем покончить этим, я ему написала письмо, что возвращаюсь к мужу. Теперь он со мной не общается, но при все при том, написал сообение, что удалил мой номер, а потом, после того, как удалил номер прислал сообщение, что я слабохарактерный зависимый человек! К чему это тогда!??? Я понимаю, что поступила не правильно, но не могу понять и дать всему этому объяснение! Помогите разобраться в себе и что делать дальше с этим молодым человеком?
Мирослава. психолог

Вы помните, что вы замужем? Вы обманываете всех: себя, мужа, парня. Парень вам дает именно то, чего не хватает в семье. Определитесь чего вам не хватает в семье.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вы сами виноваты. Вы накуролесили в своей жизни, да, и в жизни других. У вас есть друг в виде построннего мужчины, который живет с другой. Он, очевидно, надеялся, ждал от вас инициативы, или не ждал, но его все устраивило, пока вы были для него мнимо одиноки. Как только вы сказали, что есть другой, муж, так ревность самца. ОТ мужа ушли, он ждала, что теперь вы около него будите болтаться, но вы внова пошли к мужу. Снова - ренвость самца. Он вас не любит, он с вами играет, и серьезно вы ему не нужны. Просто он получает от вас то,чего нет в другой женщине, но при этом хочет, чтобы вы были ему верны. Решать вам, что делать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вам было интересна реакция МЧ на все ваши высказывания и действия. Вы забыли о том, что вы замужем, и начали свою жизнь с интриг. Вы живёте в иллюзии, думая о том, что всё идёт так как вам хочется, но это блеф. Научитесь жить в семье, научитесь создавать ту обстановку в семье, чтобы вам не хотелось говорить об изменах мужа, которых нет. но как ни странно вы бросили эту информацию во вне, смотрите вы получите ответ, и вот тогда вы поймёте что чувствует тот МЧ, который вам писал и звонил. Думайте.