НУЖНА ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТА

Добрый день! В 2011 году я на мероприятии понравилась одному молодому человеку. Мы обменялись телефонами и какое то время общались, на тот момент у него была девушка. Это меня остановило и я прекратила с ним общения. Он мне продолжал звонить на протяжении долгого времени, иногда даже пересекались, общались. Близости между нами небыло. В моей семье произошло не хорошее событие в 2016 году и я позвонила ему и он сразу же оказал мне помощь и поддержку (со времени знакомства прошло 5 лет). При нашей встречи по истечению 5-ти лет я ему сказала, что между нами ничего не может быть, ты женат. На мои эти слова он ответил, что я сильно запала ему в душу с нашего первого знакомства, я ему очень понравилась, он хочет построить отношения со мной. Сейчас мы возобновили общение, он звонит мне почти каждый день, мы встречаемся, гуляем, между нами произошоо близость, мне с ним хорошо. Но меня беспокоит один вопрос. На данный момент он уже женат и у него маленький ребенок. Как понять его поведения? Он хочет уйти из семьи или построить серьезные отношения со мной или жить на две стороны?
Спасибо заранее за ответы
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Хотел бы - ушел...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Анна.
Мало информации для полноценноготответа.
Гадать, предполагать  фантазировать по поводу ситуации - не стоит.
Посоветую поработать с психологом, специалистом по отношениям и определится с целью и тактикой своего поведения
Разработать тактику и стратегию поведения лучше тоже вместе с психологом.
В Вашем случае возможна раьбота удалённо (по видеочату, телефону, переписке). Но очная работа обячно эффективнее,
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

А зачем понимать? Лучше представьте себя на месте его жены, у которой еще и маленький ребенок на руках!
А предавший однажды, предаст и дважды, это народная мудрость ...
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
Здравствуйте, Анна.
А ваш мужчина, говорил Вам, что хочет уйти из семьи и хочет построить серьезные отношения с Вами? Он говорил Вам, что не любит свою жену? Он говорил Вам, что не любит своего ребенка?
Предлагаю заглянуть в ближайшее будущее.
Давайте предположим, что он не любит свою жену и сына и поменяет их на женщину, в которую влюблен. Вы поженитесь и у Вас будет общий ребенок.
Готовы ли Вы, принять его ребенка и участвовать в воспитании пасынка в роли доброй мачехи? Готовы ли Вы, любить своего пасынка, заботиться и уделять ему время не меньше, чем своему ребенку?
Ребенок уже есть и участие в его жизни Ваш мужчина будет принимать обязательно и материально и общаться с ним, возможно несколько раз в неделю. Возможно, он захочет провести отпуск с сыном. А так же, он будет ходить на д\р сына в тот дом. Готовы ли Вы к этому?
Возможно, ваш мужчина не думает о Вас, о Вашем будущем и не думает, что Вы, тоже хотите семью и детей. Скорее всего, он думает только о себе. У него есть любящая жена, сын и любовница. Он чувствует себя в этом треугольнике комфортно. Так захочет ли он поменять то, что имеет, пройдя через развод, унижения, слезы жены и ребенка?
Если ваш мужчина предал свою жену и сына, так, где гарантия, что он не начнет искать любовницу через несколько лет вашей совместной жизни? Ведь у него уже есть такой опыт.
Попробуйте найти психолога, который поможет Вам найти правильное решение в очном общении или удаленно (по видеочату, телефону или переписке).
Желаю удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Данный вопрос лучше всего задать своему молодому человеку. Если он столько лет сохранял прежние отношения, то, наверное, они для него ценны и важны. Какую роль он хочет отвести Вам - это нужно уже выяснять Вам самой.