НУЖНА ПОМОЩЬ

Здравствуйте! Не знаю где искать выход из ситуации. Я молодая девушка.Живу с парнем почти три года. Есть ребенок (не общий).С первых месяцев совместной жизни начались проблемы с навязчивым желанием парня просмотра порно, смс переписки сексуального характера. Думала,что это шлейф прошлого тянется,что отпадет само. Ну написал бывшей,ну фото прошлые ее пересмотрел. А ком только начинал расти. Не изменял точно знаю. Но желание смснуть кому либо и сказать:«снимай трусы и раздвигай губы» начало переходить всякие границы.Ловлю раз за разом. Уже коллегам начал писать (работаем с ним в одном коллективе) о их красоте,что заглядывается,хотя дома поливает их грязью. На мой вопрос почему так? Ответ:«ты платья редко носишь». Начала ежедневно одевать платья,каблучки. Дома в ночной жизни все хорошо. И одежда разнообразная игривая и игрушки. Раскрепощены до предела.Голова у меня «не болит». Дома все наготовлено,чисто,ребенок опрятный. Нет же-я засыпаю,просыпается мафия.До чего дошел-начал с моего телефона писать,потому как его детализация приходит мне. У коллеги берет телефон-на работе переписывается через него. Я уже и друзей потеряла.Мы с ним хорошие друзья,скорее я ему друг. Везде и во всем поддерживаем друг друга. На работе уважаемы.Не бедствуем. Оба молоды и красивы. Два года ношу колечко (предложение сделал,но до свадьбы все не доберемся). Жизнь бурлит.Масса событий. От смерти близких до покупки квартиры,машины,гаража. А его нутро все не успокоится. Этот пунктик похож на больной зуб, и он его прячет.Но зуб надо вырывать или начнется сепсис.Так жить я больше не могу.Мы живем в маленьком населенном пункте (две тысячи человек) и мы не можем идти с ним уверенно за руку, так как его смс к добру не приводят. Я перепробовала многое. Разрешила смотреть порно картинки на работе.Ну нравится ему тело красивое,визуал. Нет,ему остроты не хватает. И интим фото делала неоднократно. И игры в офисе предлагала. Причем он только кнопочный террорист.За последних пару дней поймала его несколько раз. Вахтерше нашей писал (девочка молодая), она ему не ответила. Начал писать мамочке с детского сада (с нами ребенок в группу ходит)...а я рядышком сплю тихонько пока он развлекается. Сегодня привела его извиняться перед вахтершей. Завтра придет мамашка в мой дом (активно ему отвечала) и будет извиняться передо мной.Что происходит? Я не так делаю что то? Я впервые подняла руку на него вчера. Не выдержала. Не сдержалась. Всегда в таких ситуациях я говорю спокойно,не ругаясь и не крича. Из раза в раз я повторяю, что мы семья и он неотъемлемая ее часть.В семье друг за друга горой. Мы его опора. Может он ждет восхищения у других барышень потому что я знаю о его темной стороне? Он ведь когда это делает его цель не мне больно сделать, а себе приятно и хорошо.Я запуталась. Не знаю куда идти. Да и надо ли?
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Олеся! Прежде всего, нужно признать, что официально вы не муж и жена, а, следовательно, он не брал на себя никакую ответственность за Вас и Вы ему никакие претензии, по
сути, предъявлять не можете. Если же говорить о его поведении вообще, то в нашем обществе оно  считается аморальным, недаром Вы потеряли друзей, водите его извиняться и приходят извиняться к Вам. Идти ли в загс с таким человеком, решать Вам, подумайте прежде о том, какой пример этот мужчина будет подавать Вашему ребёнку.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Весьма своеобразное "хобби" у вашего парня. Вы правы - этот "зуб" требует серьёзного разбора. Такое поведение не укладывается в понятие семейных отношений.  Оно позволяет предположить наличие отклонений в поведении, возможно вследствие заострения черт характера.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, этот человек не изменится, возможно со временем станет еще хуже. Переделать Вы его не сможете. Только Вам решать жить с ним дальше или что-то решать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Олеся.
Вы изначально с пониманием относились к причудам друга. Это вошло в привычку и стало одним из элементов вашей совместной жизни. Вы продолжали спокойно выяснять ситуацию, уговаривать и искать подходы к "увлечениям" мужчины. Ком нарастал, пока не превратился в глобальную проблему.
Нужно вам самой изменить отношение к ситуации, понять для себя с чем Вы готовы согласиться, а что для Вас неприемлемо и держать эти границы не смотря ни на что.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Обычное и даже стандартное поведение типичного "бабника", и таких много. Жить с ним или нет, решать вам. Переделает его только время (может быть) ...