ОЧЕНЬ ВАЖНО ПЛИЗ ПОМОГИТЕ

Добрый день . Я хочу обратиться к вам с таким вопросом : Мне полных 17 лет я учусь на Юриста ,а мать с отцом разрешают мне гулять на улице (в зимнее время до 10 ) а летом до пол 12 я не могу найти с ними общий язык что мне делать как быть? и еще меня приглашает девушка на выходные с ночевой а родители котигорически против этого ! что мне сделать я на грани срыва но закусываться я нехочу ... прошу ответить если не затруднит
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Найти общий язык с родителями. Достаточно классический вопрос, подходов может быть множество. Во первых как все родители они переживают за то, что бы ни чего не случилось. Во вторых боязнь что вы свяжетесь с какой ниудь компанией и т.д. Это достаточно распространненое видение родителй. Если вы хотите начинать с ними говорить на равных, то знайте повелительного тона не должно быть ни с той, ни с другой стороны. Разговор должен протекать рационально, без манипуляций, и давления на жалость. Научитесь говорить кратко и ёмко. Научитесь правильно ставить вопрос, и умейте отстаивать свою точку зрения, не забывая прислушиваться к мнению родителей. В любом случае разговор необходим.
Мирослава. психолог
Здравствуйте Игорь Дмитриевич, 17 лет это конечно много- взрослый юноша, но для родителей вы всегда останетесь ребенком, и они вас оберегают как могут. Договаривайтесь с родителями, найдите точки соприкосновения. Вас приглашает девушка - спросите родителей, что их в этом тревожит, убедите, что вы здравый молодой человек. По поводу вечерних прогулок, обещайте звонить.