КОМПЛЕКСУЮ ПО ПОВОДУ ВНЕШНОСТИ.

Здравствуйте!
Казалось бы, чего проще любить себя. Но нет. Дело в том, что я очень маленького роста. Ладно бы 150 см, я бы радовалась, но я 130 см всего. Когда мне было 6 лет, я заболела серьезным заболеванием, назначили кучу лекарств, и они повлияли на рост. При этом у меня достаточно хорошая фигура. Я симпатичная. Не глупая.
Но я никогда не встречалась с парнями. Они меня не воспринимают как взрослую, и вообще не знакомые люди, в магазинах, например. Думают, что я ребенок 12-ти лет. Друзья, родственники они меня знают, я общаюсь, шучу, все считают меня умной и интересной. Но если в компании появляется незнакомый мол. чел. я замолкаю. Я стесняюсь, я боюсь выглядеть нелепой, глупой, не красивой. А, уж, когда меня начинают спрашивать, есть ли вам 12 лет, у меня вообще ступор.
Как принять себя такой какая есть? Как стать более активной и решительной. Дать понять людям, что я взрослая?
Спасибо!!!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Есть центры, которые занимаются ростом. Хотя, есть мужчины и 150 см.
Мирослава. психолог
Вести себя как взрослая и помнить, что все люди, так же как и вы, прежде всего, заняты собой и отношением других людей к своей персоне. Поэтому можете расслабиться, успокоиться и держаться естественно.
Светлана. Психолог
Найдите плюсы. Вы молодо выглядите. Надо научиться быть такой же как с друзьми и родными только в компании незнакомых парней. Индивидом-рождаются,личностью-становятся,а ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ- отстаивают. Так вот Вам,имея внутренний стержень надо научиться именно отстаивать свою индивидуальность.Взрослого человека видно по тому как он общается. Неактивность и нерешительность бывает присуща и людям с высоким ростом, эти характеристики в Вас надуманы и могут быть просто пересмотрены Вами. А вот принять себя надо. А это внутренний процесс. И если Вы не глупая,то начните сегодня же новую жизнь,в которой Вы любите себя такой,какая Вы есть.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Дать адекватный совет можно лишь после просмотра вашей фотографии. Если вы сами себя видите как женщина на фото, то и ведите себя как женщина. Если же вы видите 12-ти летнюю девочку на фото, то постарайтесь вырасти через накопление ментального продукта и реализации его в действии. Вы должны осознать что вы взрослая. Действие сообразное вашему восприятию себя, а восприятие себя формируется из своих ощущений.
Я личню знаю мужчин небольшого роста, которые с удовольствием приударяют за девушками рост которых от 180см, и это их не смущает. Так что действуйте.