ДЕПРЕССИЯ

Большое спасибо за ответы! Мне примерно понятны причины моей депрессии: скучная однообразная жизнь,маленькая зарпл,одиночество,удары любви в прошлом из-за связи с женат.мужч,котор. обошелся со мной не по-мужски,и даже по скотски.3 года прошло,а я до сих пор лич.жизнь устроить не могу!надо мной мужики издеваются,бросают,у меня уже даже появился комплекс неполноценности...У меня нет секса месяцами,а еще мне не хватает любви,взаимной,и я не представляю,как при моем скудном образе жизни ее вообще можно обрести?одни идиоты попадаются,или просто НЕ ТЕ.Я достаточно привлекательна внешне,и выгляжу моложе,слежу за собой,а не везёт...да еще работа нервная.Может всё это и вызвало депрессию,а вкус к жизни напрочь убило?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Все перечисленное Вами, конечно, здоровья не добавляет. Но и это не самое страшное в жизни. Попробуйте взглянуть на жизнь по другому! Найдите "плюсы" в ней, а они ведь наверняка есть!
Мирослава. психолог

Наталья, устроить вашу личную жизнь вам мешают обиды на мужчин и претензии к ним. Оставьте мужчин в покое займитесь собой, что вы больше всего любите делать? Сделайте это позвольте себе быть радостной, успешной, сексуальной... полюбите себя, а не жалейте. Подумайте, как вы можете увеличить доход? Поменяйте кардинально свои мысли и жизнь поменяется.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Идиоты попадаются лишь потому, что в вашем подсознании осталось видение мужчин как идиотов. Измените видение себя и вас перестанут бросать, и поймите одно вы не вещь которую можно выбросить, вы женщина, которая должна притягивать и возбуждать. То что у вас маленькая зарплата, это не беда, это всё поправимо. Не растворяйтесь в мужчинах, а просто цените их как себя, а если у вас заниженная самооценка, то к вам отношение точно такое. Нанчите уважать себя, начните любить себя, и тогда вас будут уважать и любить другие. Думайте.