СРАВНИВАЮ СЕБЯ С ПОДРУГОЙ...И ПОНИМАЮ,ЧТО ОТСТУПАЮ ПО ВСЕМ МЕРКАМ...

Здравствуйте! Я уже не знаю как мне бороться с самой собой... С подругой мы вместе лет с 4... наша дружба уже много чего прошла и за это все время стала очень крепкой. я понимаю,что должна быть благодарна судьбе за такую подругу,ведь лучше ее у меня никого не было,нет и не будет.
но не все так хорошо...проблема вся во мне...
если нас сравнивать,то я во всем ей отступаю...как говорят,умница,красавица,всем нравиться...все это про нее. она хороший человек...и вся проблема в том,что во мне живет зависть...я ничего не могу с ней поделать... у нее все лучше....у муж пола пользуеться большой популярностью,с учебой все отлично,фигура тоже отличная...а у меня еще и проблема с лишним весом...она меня поддерживает,но меня это еще больше раздражает...иногда я ловлю себя на мысли,что хочу ей сделать плохо...делаю все так,чтоб она разстроилась и у нее жизнь казалось не такой гладкой...откуда у меня на нее злость?? не знаю...наверно это все эта зависть...вы просто не представляете,как мне трудно бороться с самой собой смотря каждый день на очередные ее успехи или достижения...я ее очень люблю,но мне трудно....я хочу быть такой как она и понимаю,что этого не будет никогда...что же мне делать? как с этим жить или бороться? в моменты,когда я особенно на нее злюсь из-за зависти...я просто готова ей сделать очень плохо....но сдерживаю себя...именно в такие моменты я ее ненавижу!!!
Мирослава. психолог

Светлана, каждый человек уникален, индивидуален перестаньте сравнивать себя с подругой. Займитесь собой, лишний вес можно убрать, главное захотеть. Научитесь себя любить, развивайте свои достоинства.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Зависть разрушает вас, а вы разрушаете всё вокруг себя. Очень легко завидовать, очень легко ненавидеть, а сделать хоть один шаг самостоятельно для улучшения самой себя, это трудно. Ваша зависть основана на том, что вы считаете что вы уникальны, но вас не принимают и не замечают, но как ни странно вы сами это сделали. Зависть- это негативная энергетика. И представьте себе, когда от вас за вестру прёт негативом, как вы думаете к вам кто нибудь подойдёт? от того что вы хотите держать всё на контроле, ваш организм никогда не захочет похудеть, он каждый раз будет только набирать, даже если вы будете сидеть только на хлебе и воде. Очнитесь и остановитеь в своей злости, иначе вы к 20 годам будете похожи на старуху Изыргиль.