ИЗМЕНА

Три месяца назад Муж находясь в компании с друзьями выпил и поддался влиянию компании воспользоваться услугами как говориться дорогих проституток. Мы все это время ругались так как я чувствовала измену. И вот он рассказал все в подробностях о этом вечере. У нас двух годовалый ребенок я очень хочу сохранить семью. Но как сделать так что бы больше он не изменял мне????
Мирослава. психолог

Поговорите с мужем, чего ему не хватает в ваших отношениях.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Значит, что ему не хватает раскованного секса. Дайте ему это.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ваш муж не поддался влиянию компании, он сам этого хотел, и сделал. Самое не приятное, что он вам это всё рассказывает. Для вас: кричать бессмысленно, плакать тем более. Начните с себя, измените себя, начните думать о себе, станьте женщиной, уберите в себе ребёнка и контролирующего родителя, которые у вас при общении с мужем выходят друг за другом. Научитесь общаться взрослый-взрослый, уберите повелительный тон, перестаньте обижаться. Научитесь доносить свои мысли в досупной форме, возможно тогда ваш муж вряд ли ещё куда пойдёт.