ИЗМЕНА

Здравствуйте. Меня зовут Олег, мне 41 год с женой живём 18 лет. 16 лет до того и около двух лет после измены. В2008 году я завёл роман на стороне, месяц встречался с другой. Встречи было всего 4 и это был просто секс, ни о какой симпатии не шло и речи. Потом всё стало известно жене. С того времени уже около двух лет у нас сплошные скандалы, она не может меня простить и постоянно выгоняет, говорит, что больше не хочет со мной жить. Я искренне раскаялся, пересмотрел всю свою жизнь и понял, что я не могу без неё жить, что в жизни больше её не придам и не когда не причиню боли, но она не верит не одному моему слову. У нас есть сын ему 11 лет, он за это время как это случилось сильно повзраслел. Поймите я правда раскаялся и пересмотрел всю свою жизнь, я ни когда не буду прежнем, но я не могу доказать это жене. Что мне делать? Я ведь, правда, знаю за себя, что я лучше умру, но без неё жить не могу. Я безумно люблю свою жену. И в то же время понимаю, что я сам всё сломал, своими руками, чего ни когда себе не прощу. Может Вы знаете, как мне вернуть доверие и взаимность жены.
Мирослава. психолог

Сходите вместе к семейному психологу на консультацию. Не уверенна, что жена хочет, чтобы вы ушли, ее скандалы и упреки уже вошли в привычку. Отрезвите ее, соберитесь и уйдите на время.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Надо заниматься с вами, это время - CyriX2003@mail.ru
Светлана. Психолог
В Вашей жене произошел надлом. Есть люди,которые очень горды. Нет,это не гордыня и ущемленное самолюбие. Это человеческая тяга к чистоте, верности и вере. И когда Вы надломили эту слепую веру,то возможно никогда не вернете себе прежнего отношения. Вы пересмотрели свою жизнь. Но ваша жена не Господь Иисус, который прощает грехи. У человека подчас нет силы на такое. "Не каждый умеет петь. И не каждому дано падать яблоком к чужим ногам." Повторю,что бывают люди,которые пусть и продолжают любить, но в них что-то сломлено". Преданный человек живет по принципу: "Предал однажды, предаст дважды." Если бы она Вас не любила,ей было бы без разницы до этого случая. Но ей больно до сих пор. Она бы и рада простить,да не может.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ваша жена на сегодняшний день, ведёт себя как эгоистичный ребёнок. В жизни бывает всё, и то что произошло с вами это не уникальный случай, это классика жанра. Если она вас не слышит и стоит на своём, что ж спросите её, когда вам собраться и уйти, что бы её больше не беспокоить и не раздражать своим поведением. Возможно такой поворот, приведёт её в чувства, и возможно она расплакавшись за кухонным столом, скажет о том, что вы подлец и всё в таком духе. Пусть она выпалчется, не успокаивайте её в тот момент, а когда весь театр мимики и жестов закончится, предложите ей обратиться к психологу, для того чтобы начать новый виток развития ваших семейных отношений. Думайте.