КАК ПЕРЕВОСПИТАТЬ ЭГОИСТА

Здравствуйте!
Мне 22 года,я уже почти 2 года встречаюсь с парнем.И последнее время этот человек меня просто раздражает,его манеры,одежда,слова,буквально все!Я психую,завожусь с любой мелочи.
Есть как и в любых отношениях недопонимание,ссоры.Самое обидное,что ему ничего не объяснить,он включает «дурачка» и все.
Мы 2 года вместе,он ни разу не назвал меня дорогой,любимой,самой красивой и т д .Любой девушке хотелось бы ,чтобы ее мужчина ее так называл.Он никогда не говорил,что любит меня.Сегодня прямо в лоб его спросила,как он ко мне относится-сказал нормально.
Вроде вижу,что дорожит мной,но такое равнодушие.Когда я пытаюсь ему объяснить,что мне надо время уделять(он выделяет мне час иногда 2 в неделю),он говорит,что устает,ему не до чего.Хотя работает как и все люди с 9 до 6.Он безумно любит себя-если вдруг у него что-то болит,будет жалеть себя бесконечно.Все это я пытаюсь объяснить тем,что он очень поздний ребенок в семье и единственный,ему 25,а его родителям по 70.Эгоист одним словом.
Когда говорю о том,что понимаешь,мне нужно внимание,забота,комплименты(женщины любят ушами),он только говорит-«Что,я тебе что-то доказывать должен?» , «Я тебе ничего плохого не сделал» или тупо молчит.
Подскажите,есть ли смысл биться в закрытую дверь?или человек меня так и не поймет?как сделать так,чтобы он дурака не включал?
спасибо
Мирослава. психолог

Лена, вы пишите, что парень вас раздражает, так оставьте его. Дверь закрыли вы. Его все устраивает, он ничего от вас не требует. Быть эгоистом - это желать, чтобы другие в первую очередь заботились о вашем благополучии, а не о своем; это брать в ущерб другим и верить, что кто-то другой ответственен за наше счастье.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Чтобы вас научить, нужно время и с вами заниматься. cyrix2003@mail.ru
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Вас радуют слова? хотя вас должны радовать поступки. Вы любите ушами, чтож на них кто-нибудь навешает "лапши" от которой вы потом будете горько плакать. Стоит задуматься над тем, что ни его исправлять нужно, а вам самой пересмотреть своё поведение и отношение к мужчинам. Думайте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Лена, а что Вас держит рядом с этим человеком, если в нем больше раздражающего, чем хорошего?! Надежда на то, что его можно как-то "перевоспитать" под себя? Если только это, тогда можете перестать "биться в дверь", она не откроется так, как Вам хочется, потому, что "изменить" и "перевоспитать" взрослого человека у Вас не получится. И не только у Вас. Во-первых, потому, что измениться человек должен хотеть САМ, а во-вторых, кардинальных перемен все равно не будет.
Вряд ли он действительно "включает дурака". Скорее всего, он действительно не понимает Ваших объяснений и воспринимает их как претензии. Кроме того, очвидно, он не привык к тому, чтобы его в чем-то упрекали и говорили, что он делает что-то не так. Возможно, он придерживается позиции: то, что он рядом - уже должно быть счастем для Вас, а остальное неважно. Если Вас это не устраивает, тогда ждать нечего, надеяться не на что. У Вас разные взгляды на жизнь и разные потребности. А эгоизм...он есть у всех, и у Вас тоже. Вы же просите его делать то, что доставит Вам удовольствие? Значит, хотите лучшего для себя. А он живет так, как лучше и хорошо ему. Не совпадает? Значит, нужно либо смириться (только зачем?), либо...уходить.