ПОЗДНИЙ ДЕВСТВЕННИК

Добрый день, уважаемый консультант.
Моя проблема - указана в заголовке.
Немного о себе:
Своих сверстниц я начал «лапать» с самого раннего детства, сколько себя помню, лет с 3-4-х. У меня уже тогда были эрекции, что сильно удивляло девочек моего возраста. Первый оргазм я испытал в лет 6, от стимуляции ягодиц одной девчонкой, на год младше меня. Мастурбировать я начал в 9 лет. Делаю это регулярно по 1-7 раз на день, уже на протяжении почти 15 лет. Приставать к девочкам начал еще в дет саду, при том что в дет саду я ни с кем не разговаривал. Меня, поэтому, постоянно таскали по психологам. В школе, в младших и средних классах я был самым сексуально образованным. Уже к 12 годам я знал все позиции Камасутры, что такое минет, кунилингус, и где находится клитор. Естественно, такое поведение отпугивало окружающих девочек. Именно тогда у меня стали развиваться комплексы. Я себя начал считать озабоченным моральным уродом. Считаю себя таким и сейчас. Тогда, причиной стало раннее половое созревание, теперь этой причиной является то что я девственник. Те девочки которые в 13 лет говорили мне, что мне стоит еще подождать пару лет, уже вышли замуж, растят детей, а я жду до сих пор. Я принимал много попыток познакомится с девушками. И знакомился, брал телефоны, водил их на свидания, дарил цветы. На одном из свиданий, в 23 года, у меня был первый поцелуй. Но я жутко стесняюсь девушек. Мне 24 года и я девственник. Мне ужасно стыдно! Я, вообще, не верю интернетам, Я антисоциал, и хочу подохнуть. Сложно быть позитивным, когда ты всю жизнь, с раннего детства, думаешь, почти, только о сексе, и этого секса у тебя нет лет 15. Тем кто ведет активную половую жизнь, конечно, легко рассуждать что мол секс, это не самое главное в жизни...
Во общем, надеюсь на Ваши профессиональные советы, как мне избавится от комплексов, что я в себе должен изменить, что бы начать (хотя в это уже и не верю) половую жизнь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Вы поднаторели в теории, но слабы в практике. Видимо, Вам сложно даются отношения с людьми в силу особенностей Вашего характера.
У каждого из нас есть какие-то особенности, к которым мы и окружающие люди привыкают, другие - мы способны превратить в нашу изюминку. Ну а если эта "особенность" уж совсем невмоготу человеку, то ее можно убрать, работая с психологом или психотерапевтом.
Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, "Соционика" Аушры Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.
Ну а уверенность в себе можно приобрести посещая тренинги уверенности в себе, группы личностного роста, школы актерского мастерства и ораторского искусства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

На самом деле, об этом думают все (ну или почти все) нормальные и здравомыслящие люди, и ничего патологического и абсурдного в здоровом сексе - нет. Другое дело, что кичатся своими "похождениями и успехами" на этом фронте, как правило те - кто и понятия не имеет что это такое и с чем "это едят". Люди ведущие активную половую жизнь, просто ведут ее - а не рассуждают о ней.Вот и Вы, Александр, как только перестанете заниматься теорией, и перейдете к практике, наверняка ощутите разницу, причем весомую.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Судя по вашему описанию с раннего детства вам было непросто в эмоциональном плане, и нехватку эмоцинального принятия или чего то ещё вы компенсировали с помощью сексуализации своего поведения, иногда подобное слуается при сексуальном насилии в детстве. Вполне естественно что сейчас для вас крайне сложно переступить этот барьер и вступить в отношения. То чувство стыда которое вы исптываете сейчас возможно было вытеснено тогда и просто актуализируется и мешает. Тут два варианта либо вы упорно пытаетесь получить личный опыт и возможно вам повезет, в результате ваша травма немного сойдет на нет, либо найти психотерапевта и справиться с внутренними сложностями с помощью специалиста, после чего личный опыт получать будет легче.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Александр!
Очень часто ранняя сексуализация говорит о "недостаточной психологической не-до-любленности - со стороны близких, вероятно - со стороны матери". Или же - излишняя сексуализация, "привнесение сексуального" - так же со стороны родителей. Поэтому "копать" надо где-то в детстве, чтобы отыскать причину.
Почитайте статью и книгу.
> Я, вообще, не верю интернетам,
Правильно, ни в коем случае не надо верить "рекламным зазыванием обратиться в нашу клинику". Нужно смотреть на конкретного специалиста, как он общается с другими.
> Я антисоциал,
С этим можно работать и меняться. Для того и существует очная работа с психологом.
> и хочу подохнуть.
Нууу... "не торопитесь, всегда успеете"!
> как мне избавится от комплексов, что я в себе должен изменить, что бы начать
Работа с психологом, в индивидуальном формате или в группе личностного роста.
Можете попробовать пообщаться с участниками моего сайта/форума, у некоторых в чём-то схожие проблемы. Это как "бесплатный минимум".
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Избавится от комплексов можно в кабинете у психолога