СЕМЕЙНОЕ НЕДОПОНИМАНИЕ

Здравствуйте, меня зовут Валерия, мне 20лет! У меня проблемы в семейной жизни с моим гражданским мужем.
Познакомились мы год назад, он на 10 лет меня старше. На тот момент я была в эйфории. Мне казалось, что лучше и быть не может. Как опытный мужчина он знал, как приручить маленькую девочку и чего она хочет. Очаровал меня своей галантностью, внимательностью, он буквально на каждом шагу угадывал мои желания. И всегда говорил: - как скажешь, так и будет. Нет, вы не подумайте, я не хочу сейчас жаловаться на то, что он не выполняет любую мою прихоть по щучьему велению. Я особо и не привередлива, мне самой приятнее делать что-либо для него и удивлять его всячески.
Просто в последнее время всё стало не выносимым. Я беременна уже на третьем месяце, это не совсем запланированная, беременность, и кроме квартиры у нас ничего нету никакого капитала на непредсказуемые растраты. Живём только на зарплату. У своих родственников я не хочу просить. Ведь хочу, чтобы они радовались за меня и думали, что у меня всё успешно и жаловаться им не хочу, чтобы у них не создавалось плохое впечатление о моём возлюбленном. Его мама тоже помогать не станет, у неё своих забот достаточно. В общем, я сама пытаюсь как-то крутиться, чтобы накопить немного денег на рождение малыша. Но, к сожалению, мой муж не даёт себе отчёт в том, что это действительно очень необходимо. Он транжирит деньги на совершено ненужные вещи. Да я понимаю, что для него это отдых пить каждый день пиво с орешками и т. д. Когда дома есть кушать покупать себе пельмени и не, потому что ему не нравится, как я готовлю, а просто чтобы потратить на них деньги и закинуть их в морозилку, чтобы они там валялись! Я отложила недавно деньги из наших зарплат на будущее. Через время он забрал их, и они тоже разошлись и пошли не в нужное дело, а просто по ветру. Я не выдерживаю, когда человек настолько глуп и не понимает, что это не игрушки ведёт себя, как дитя. И когда я пытаюсь поговорить о том, что он занимается пустотратством и что нужно думать о будущем, он закатывает скандал, что я его упрекаю, и вообще чтобы я не пилила ему мозг. Наверное, он такой эгоист, потому что ранее никогда не был женат и никогда не жил ни с кем, просто жил для себя. Но с возрастом ведь нужно быть мудрее, как-то меняться. Тем более грядут такие перемены, а до его сознания это не доходит. Недавно он уволился, и некоторое время сидел дома, недолго недели полторы. И всё это время кроме компьютера он ничего не замечал, ему даже лень было застелить кровать. Пока я не подняла панику, что это переходит все рамки. Мало того, что он до 2-3-ёх часов ночи сидит за компьютером, а потом высыпается до полу дня, так ему лень ещё и кровать застелить до моего прихода. Поворчал, но на следующий день исправился, застелил. А когда разговор заходил по поводу того, что нужно работать, ответ был коротким: - Отстань, я не хочу об этом говорить, не пили мне мозг, я сам решу, когда мне, что делать. Ну, как можно спокойно реагировать и не нервничать, я тем более сейчас более эмоциональная и тяжело осознавать, что кроме меня это никому не нужно. Ведь за мужем – это когда чувствуешь себя за МУЖЕМ, когда он решает какие-то вопросы, а не перекладывает всё на мои плечи. Он, конечно, может и кушать, мне что-то сварганить, когда я уставшая с работы возвращаюсь и поцеловать, но …
Я как всякая хорошая жена, слежу за тем, чтобы он был всегда сыт, выстиран, выглажен и ни в чём не нуждался. И в постели также, он сам мне часто говорит, что я даю ему всё, что нужно мужчине, и он не нуждается в других женщинах. Он на самом деле никуда не ходит, не потому что я его не пускаю, я наоборот, только за то, чтобы он развеялся, пообщался с друзьями, но он сам не хочет этого. Его тяжело вытянуть просто, прогуляться по вечернему городу. Домосед, лучше компьютера никого нет. Я просто устала, когда пытаюсь спокойно поговорить слышу те же знакомые слова «Отстань», мне это неприятно, а с кем же мне это обсуждать, тогда разговор продолжается на повышенных тонах. Потом он переходит на грубости, а я опять на тихий разговор, он меня словесно обижает, я начинаю плакать и собираюсь каждый раз куда-то уходить от него. Он даже не пытается меня утешить, никакого сочувствия. Просто, как девчонка не разговаривает со мной, забирает подушку и уходит в другую комнату, а я рыдаю. Вот и весь наш разговор. А иногда доводит меня, что я просто одеваюсь и пытаюсь куда-то уйти потому-что не хочу его видеть, а он меня насильно удерживает, всячески и я в гневе начинаю его бить, а он меня толкает. Я понимаю, что это не правильно и так не должно быть. Но, к сожалению, я не настолько разумна, чтобы решить эту проблему и избежать её вновь.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Валерия! Сейчас очень сложный период для вашей семьи. И я бы рекомендовал вам обратиться к семейному психотерапевту очно. Будет необходимость пишите.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"Я беременна уже на третьем месяце"
В атаку на вас набросились сейчас все ваши страхи и волнения, кторые раньше казались мелкими. Это потому, что силы организма уходят на вынашивание плода. Нет сил отгонять от себя эмоции. По этому, просто подружитесь сними. Вас заботит:
"кроме квартиры у нас ничего нету никакого капитала на непредсказуемые растраты. Живём только на зарплату."
1. большинство живет именно так. успокойтесь, ребенок не сильно ударит по карману, если вы, конечно, не хотите вырастить принца(принцессу).
2. стабильный доход это то, чем многие не могут похвастать
3. крыша над головой это очень много, многие семьи не имеют её и вынуждены пол жизни тратить на то, чтобы обрести
4. непредсказуемые затраты могут быть компенсированы предсказуемыми кредитами.
5. страх остаться без денег оставьте своему мужу. это его головная боль
"хочу, чтобы они радовались за меня и думали, что у меня всё успешно"
Родные на то и родные, что делить с ними не только радости, но горести. У вас горестей пока нет, так что расслабьтесь.
"чтобы у них не создавалось плохое впечатление о моём возлюбленном"
нет ничего плохого, чтобы впечатление и реальность были как можно ближе друг к другу. иначе не ровен час, рухнут воздушные замки. Так что не скрывайте то, что скрывать не следует. Никто не любит неприятные сюрпризы.
"я сама пытаюсь как-то крутиться, чтобы накопить немного денег на рождение малыша"
Может я что-то не понимаю, но на рождение малыша не нужны деньги. Достаточно желания родить. Пеленки и распашенки вам надарят родственники и друзья, комбез, коляску и кроватку купите сами или возмете у друзей.
Просто опустите планочку, если не можете её перепрыгнуть. Вы не обязаны обеспечить малыша тем, чего не можете позволить даже себе. Малышу нужно ваше спокойствие, а не дорогие шмотки и мебель. Всегда помните об этом.
"Я не выдерживаю, когда человек настолько глуп и не понимает, что это не игрушки ведёт себя, как дитя."
мудрость приходит не только с годами, но и событиями. позвольте расточительству вашего мужа создать какие-то конкретные, а не надуманные вами проблемы. это его отрезвит.
"он закатывает скандал, что я его упрекаю"
и правильно делает, вы же его упрекаете не упрекайте. пусть будут небольшие финансовые проблемы. это даст ему возможность почувствовать ответственность и вы должны опереться на него чтобы он понял, что на нем лежит ответсвенность за семью
"Я как всякая хорошая жена, слежу за тем, чтобы он был всегда сыт, выстиран, выглажен и ни в чём не нуждался."
а ещё вы питаетесь решать за него каким мужем он должен быть взамен ваших щедрот. уймитесь лучше. пусть он сам созреет. Иначе потеряете всё что есть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Валерия, если Вы чувствуете что ситуацию не удастся разобрать самостоятельно, обратитесь к грамотному специалисту-психологу, вместе - Вы сделаете это гораздо лучше и с наименьшими потерями!