Я ПСИХУЮ ИЗ ПУСТЕКОВ

мне трудно у меня уехал парент на зароботки мне без него плохо когда я начинала психовать он меня сразу успокаивал а теперь его нет мне плохо что мне делать а психую из за пустеков
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Читать побольше, развиваться, и избавиться от безграмотности, тогда и психовать перестанете.
Юлия. психолог
Фарида, ваш молодой человек можно сказать оказывал вам медвежью услугу. Да, он молодец, что успокаивал вас, но ведь он только снимал поверхностные проявления негодований. А сейчас, вы самостоятельно не в силах сдерживать себя? Подумайте откуда у вас такое нервная неустойчивость, что служит причиной. Вы холерик, у вас изрядно потрепаны нервы или у вас проблемы со здоровьем, или общая неудовлетворенность жизнью? Определите что является причиной. Если вы вспыльчивы, холерик то учитесь управлять своими эмоциями, контролируйте мысли, действия. Если ваши нервы изрядно потрепаны, примите седативные средства, отдохните. Если неудовлетворенность жизнью, то сядьте и подумайте что у вас есть и чего бы вы хотели достич, и решите как вам этого добиться. Успехов!