НЕРВНЫЕ СРЫВЫ

Здравствуйте. Меня зовут Альбина, мне 22 года. У меня проблема с отцом. Нас трое детей в семье, сестра и братишка живут отдельно, я живу с родителями. Родители уже 10 лет живут как кошка с собакой, за 10 лет ни разу не слышала нормального разговора. Разговаривают редко и только о деньгах. Отец приходит поздно и закрывается в своей комнате, мама постоянно в гостях, лишь бы не видеть отца. И так как я рядом меня дергают в разные стороны. Каждый говрит гадости друг про друга и каждый говрит что он меня любит а другой нет. Меня они давят очень сильно, я начала как то уже привыкать, после работы стараюсь приходить домой поздно, чтоб прийти и сразу спать либо остаюсь у подруг. С детства я была папиной дочкой, он любил меня больше всех, опекал, помогал, и всё решал за меня. а щас я выросла, я работаю, но он все еще продолжает решать за меня, и училась я там где он сказал и специальность он мне выбирал и работаю я тем кем он хочет, и щас он хочет чтобы я дальше продолжила учиться в аспирантуре, но мне это не нужно. Он меня заставляет. И в этот раз я решила ему сказать что я так делать не буду, все дошло до скандала как обычно, в мою сторону были слова такие как - ты не счастливая, ты никогда замуж не выйдешь потому что тебя все ненавидят, ты никто в этой жизни без меня, ты ничтожество, я тебя ненавижу, ты мне больше ни дочь и много много всего и так каждый день. У меня и так психика за эти 10 лет нарушена а тут еще такие слова и не понимание. Я его люблю но как жить указывать и заставлять меня грубым способом уже черезчур! У меня начались нервные срывы, иногда мне охота кого нибудь покалечить, появились мысли о суециде, но мысль что есть мама которая уже столько лет живет с ним и страдает меня останавливает, каждую ночь я плачу и не могу понять почему, все перемешалось, всё запуталось. Щас я ушла из дома. В душе просто пустота, желание умереть. Он даже мне начал угрожать что он покончит с собой и я буду в этом виновата. А жить постоянно как он хочет я не могу! Я просто не знаю что делать. Я знаю что главная проблема в том что отец не понимает меня, он никогда никого не слушал, он считал что только он прав и ни кто больше. Ему объяснить не возможно, выход только отвернуться? Если я отвернусь он умрет. Ему котегоричски нельзя пить, у него больное сердце. Врачи сказали что если будет употреблять алкоголь то продержиться максимум год. Он уже не пил 6 лет, ни капельки! А щас он начал пить каждый день и всегда мне пишет смс- я пью, а ты знаешь что это для меня. Я умру а ты бедешь виновата только логти кусать будет поздно!!! Я не хочу жить но есть мама! Хочу жить но есть папа! так что же мне делать?????
Александр. Психолог

Здравствуйте Альбина.Для начала Вам необходимо поговорить с вашим отцом на едине и постараться без ругани разобраться. Он просто воспринимает ваши слова как защиту стороны матери. Вам нужно изменить его убеждение в этом и объяснить ему, что у вас как у взрослой девушки есть свои взгляды на жизнь, и намерения, но любовь к нему не угасла, признайтесь ему в этом и поговорите по душам он ждет этого просто вы сами закрылись от него. То что он пытается быть авторитетом это понятно. Но вам нужно дать понять ему что от того что он рулит вашей жизнью будет только вам сложней релизовываться в жизни и приспосабливаться самостоятельно. Так же алкоголизм это не выход из положения. И от того что они живут и ссорятся долгое время тоже ни к чему к хорошему не приведет. Как бы это горько не звучало но поверьте вашим родителям будет проще жить раздельно. А вы взрослая девушка, здраво мыслящая и я думаю не будете совершать глупости. Т.к это жизнь и нужно учиться и приспосабливаться к жизни на своих ошибках и находить выходы из положений а не искать легких путей на тот свет.
Всего вам хорошего. И всего вам хорошего. Можно также обратиться к психологу очно, результат будет эфективней.
Мирослава. психолог
Отец вами манипулирует по привычке, поговорите с ним и поблагодарите, за все, что он для вас сделал и делает, что он вам дорог и вы его любите, что он ЛУЧШИЙ (это очень важно сказать), но у вас своя жизнь. Альбина, вам надо так поговорить с отцом,чтобы он понял как важен в вашей жизни, но у вы уже самостоятельны.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Ваш папа вами манипулирует. Ничего он сделает с собой, он просто вас пугает, он вас давно вызнал,что вы податливая, сломаетесь, так он заставляет вас сделать в очередной раз по своему. Вам нужно уйти жить отдельно.