СХОЖУ СУМА!

Я общаюсь с молодым человеком(Мишей) где-то около трех месяцев у нас периодически раз в две три недели происходят встречи сексуального характера, знакомы то мы давно но в январе посмотрели друг на друга другими глазами. Но все бы не чего но он друг моего мужа, уже как три дня бывшего. Миша мне не чего не обещает, у него есть другие девушки, но постоянной подруги нет. В промежутки между встречами мы не общаемся если только редко спишемся в инете. Я его спросила нравлюсь ли я ему и потом как как сексуальный объект или как девушка, он сказал что нравлюсь, и как девушка и как сексуальный объект.
Я не знаю что делать, я хочу видеться чаще и в наших отношениях перейти на более высокий уровень. Я не понимаю что у него на уме,я запуталась.Я разговаривала с его другом и он сказал что Миша вряд ли будет со мной встречаться из-за уже бывшего мужа.
Что мне делать? Поговорить с ним? Что сказать? Что вы думаете по этому поводу?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Объясниться можно, но дело в том, что у него несерьезное отношение к женщинам, вообще, а ваш бывший муж здесь ни при чем.
Светлана. Психолог
На стречах,которые были между Вами(пусть нечастые) Вы поняли,что хотите видеться с ним чаще. На этих же встречах он тоже составил для себя определенное мнение о Вас и о том,как к Вам относится. Теперь вы в разводе и ему ничего не мешает быть с Вами чаще. То,что Миша не будет с Вами встречаться из-за мужа - неверно,ведь не мешало это Мише иметь встречи секс. характера с Вами. Прямо задавать вопрос ему не стоит,п.ч. инициативу ему думаю самому проявить нетрудно. А на самих встречах внимательно присмотритесь к нему, что он хочет от Вас. Задайте косвенно вопросы на счет его планов на жизнь. Если он Вас полюбит - будет серьезнее. Но задатки возможной любви можно разглядеть. Присмотритесь к нему объективно.
Мирослава. психолог
Возможно, вы его интересовали как жена друга или как замужняя женщина, никаких требований от вас - вы замужем, и никаких обязательств у него перед вами. Удобно!