РАЗДРАЖАЕТ ВСЕ..ВЕЧНЫЕ ПРИСЛЕДОВАНИЕ..

если сказать, что у меня легкая жизнь была, то нет.. Но все же смог достичь к завеным целям.
Щас я живу не там, где вырос.. уехал от туда, чтоб «найти себя». И щас в общем все нормально у меня в жизни. только вот иногда мне кажется, что у меня щас будет инфаркт или совершу убийство.
Я всегда хочу, чтоб мне не трогали. иногда хочется вообше быть в одиночестве, даже родственников не хочу видеть.
Раздражает все. Очень легко меня свести из себя. Допустим мне звонит кто то и просит помощи. один раз обясняю и если он/она не понимает, я начинаю нервничать.. могу себя даже неадекватно ввести. отключить телефон, ибо не ругать матом !
Это еще пол беды. Я не хочу видеть/обшаться со своими БЫВШИМИ друзьями, соседями, одноклассниками... не знаю почему, но я всегда хочу скрыватся от всего и от всех...
помогите пожалуйста понять что происходит со мной .. Мне 24 года. вырос и живу в благополучном семье, нет никаких проблем в семьи.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Обратитесь к гипнотерапевту. Нужно выявить первопричину. А реакция гнева на бестолковых, кто с первого раза не понимает, это вторично. Кому надо объяснять неоколько раз, это глупые люди, это нормально, что они вас раздражать начинают. А вот с женшиной надо вести себя иначе. Стать более терпимым. Но не в этом причина вашего состояния. Она где-то скрыта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вы считаете, что эти действия создают Вам проблему и они мешают Вам в жизни, то с ними нужно предметно разобраться. Для этого нужно поработать с врачом психотерапевтом. Обсуждать методы лечение совершенно преждевременно ( тем более гипнотерапию!). О них можно будет говорить только после определения причин проблемы.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ваш страх критики бежит впереди вас, поэтому вы и раздражаетесь по поводу и без. Не хотите откликнуться на помощь, не надо, но незабудте о том, что вам тоже нужна будет когда нибудь помощь. Вы пишите, что вдруг у вас инфаркт, или убьёте кого нибудь- Это лабильность психики, которая ещё раз подтвержает то, что страх бежит впереди, поэтому и тревожность сутками находится рядом с вами и в вас. Вам пора подумать над тем, что безграмотность в письме, тоже является вашим неким пафосом, для того чтобы обратить на себя внимание, а это уже просьба о помощи. Вы хотите чтобы вам её оказали? так начните уважать тех кто находится рядом, начните принимать внешний мир, пока он от вас не отвернулся. Ваши панические атаки, страхи, убегание- это всё связано с этим. Задумайтесь пока не поздно.