ДЕПРЕССИЯ

Добрый день, уважаемые консультанты! Мне 22 года, в декабре 2009 года врачи мне поставили диагноз лимфома Ходжкина, назначили химиотерепию и облучение. Для меня это был шок, это было как приговор, я думала, что с ума сойду, вдруг среди полного здоровья - ЭТО! Сейчас я еще прохожу лечение, у меня выпали волосы, я начала по этому поводу очень сильно комплексовать, купила парик, но мне в нем жутко не удобно, постоянно думаю, что все на меня смотрят, хочется куда-то спрятаться и не показываться вообще. На этой почве и депрессии. Раньше я была красивой девочкой, со мной постоянно знакомились, ухаживали, а вот когда заболела, все куда-то исчезли, мужской поддержки нет, и плохо по этому поводу. Каждое утро смотрю на себя в зеркало и ужасаюсь, что за чужой человек смотрит на меня, это не я, это какой-то ужас. Хотя и понимаю, что все пройдет, что надо время, а сил и терпения уже нет....помогите мне разобраться во всем этом, собраться как-то с мыслями и не думать о плохом.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Давайте задумаемся над тем, что в трудную минуту вы остались одна, без мужской поддержки. Хочется задать вопрос: а где они все? их нет, потому что помочь человеку в трудную минуту, не каждый хочет. Вам нужно на сегодняшний день подумать над тем, что как только закончится лечение, ваши волосы восстановятся, даже станут ещё более густыми, вы восстановитесь, и вот тогда вы уже сможете сами почувствовать, кто вам нужен, а кто просто с вами знакомится. Ваше заболевание на сегодняшний день считается излечимым, потерпите чуть-чуть. Да сложно видеть себя другой, сложно принять себя такой, но это нужно. просто примите, и не отрицайте. парик можно и не носить, сейчас весна, научитесь отвечать и не обращать внимание по поводу вашего внешнего вида, наденьте платок, бейсболку, вы в любом виде красивы, ведь человек красив внутренне, а за внешней красотой бегут те, у кого в душе нет той красоты, которая есть в вас. Терпения вам. Всё наладится. Вся жизнь впереди.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана! Не оставайтесь один на один с проблемой! Если не с кем поговорить - пишите, звоните нам! Вместе придумаем, что и как делать! Не унывайте! Это важно!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Это лечится. Лучшее лечение - химиотерапия и фитотерапия с диетой.