НЕОБЩИТЕЛЬНОСТЬ, БОЯЗНЬ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА

Здравствуйте! Меня зовут Елена, мне 21 год. Моя проблема состоит в том, что я очень необщительный человек, но больше всего я боюсь общаться с мужчинами (мне даже трудно подойти спросить время, улицу и т.д.), у меня возникает страх даже когда я стою рядом с ними в метро. Я не хочу заводить семью, не люблю детей, полностью погружена в работу и учебу. У меня нет друзей. Я выросла в обычной семье - с мамой и папой. Отец мой правда выпивает и за это я его недолюбливаю, в детстве он помогал мне делать уроки и кричал на меня, когда я не понимала что-то, иногда наказывал. Поэтому я очень привязана к маме. Как и все дети я ходила в детский сад, потом в школу - там у меня мало получалось найти контакт с кем-либо, меня считали «белой вороной», подсмеивались. Сейчас я учусь в институте, работаю - но и там я мало с кем общаюсь, стесняюсь задавать вопросы, выступать на семинарах. Мне кажется меня считают несколько странноватым человеком. На работе я даже стесняюсь обедать при коллегах или вообще при чьем либо присутствии, мне кажется, что все смотрят на меня. У меня начинает развиваться множество комплексов и это очень мешает мне чувствовать себя свободно и жить полноценной жизнью. Я не знаю, как с этим бороться. Посоветуйте мне пожалуйста, что мне делать?
Мирослава. психолог

Елена вы зациклились на себе. Все люди, так же как и вы, прежде всего, заняты собой и отношением других людей к своей персоне. Представьте себе, что вы отправились на вечеринку. Так вот, там все сразу же переключат внимание только на вас, и все время будут за вами следить. Ведь они собрались только для того, чтобы обсудить, как вы одеты, как вы двигаетесь, что говорите. Если в какой-то группе вы услышали смех, значит, смеются над вами. А сколько вы поймаете пренебрежительных взглядов! Я вам очень сочувствую, потому что все заняты собой, поэтому можете расслабиться, успокоиться и держаться естественно.Человек, при общении с вами, интересуется, прежде всего, вашим вниманием к его персоне. Можете не сомневаться в том, что люди заняты исключительно собой. Займитесь и вы ими. Переключите внимание с себя на людей. Активизируйтесь и перестаньте играть в игру повышения своей значимости.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена! У Вас сформировалось невротическое расстройство. Для его устранения нужна работа с врачом-психотерапевтом. При выборе врача обращайте внимание именно на психотерапию, как основной метод лечения! Удачи!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Уберите проекции, перестаньте додумывать за других, обратитесь за очной помощью к психологу.