ПРОБЛЕМА В ОТНОШЕНИИ С ЛЮДЬМИ...

Здравствуйте! У меня огромная проблема! Меня ни чего не интересует, я ни чем не увлекаюсь, почти нет друзей. Мой образ жизни это дом и школа, почти ни куда больше и не хожу. Мои родители думают что я ненормальная, грозят тем что откажутся от меня. учителя в школе тоже удивляются моему образу жизни... Однокласникам я тоже не интересна, я не в писываюсь в коллектив, и так было всегда. Конечно, есть те люди в школе которые меня терпят, с которыми я немного общаюсь. Но я и им тоже не интересна, и они со мной из жалости общаются. Я очень запуталась в себе, не знаю что делать. Очень переживаю по этому поводу...
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Кристина! А в чем проблема? Вы-то себя чувствуете комфортно? Не комфортно другим с вами. И ради них вы хотите себя изменить? Зачем? Конечно, надо найти золотую середину в общении с другими, но не в ущерб себе. Правильно поступают те, кто относится к вам терпимо. У них здоровая психика. А у остальных - уже нет. Что вы сами хотите? По вашему друзья есть у тех, кто чем-то увлекается? Друзья - это те, кто не надоедает и в трудную минуту приходит на помощь, а по интересам - это знакомые. В 17 лет трудно определиться, что хочешь. Не созрели вы еще до этого. Это вариант нормы. Скажите об этом своим родителям. Что они от вас хотят? Чтобы вы по ночным клубам бегали? Употребляли алкоголь, наркотики, курили? Вы поговорите с ними откровенно, чего они от вас хотят? Что значит отказаться хотят от вас? такой причины нет, чтобы отказываться от родной дочки. Это великий грех с их стороны. Сходите к психологу, пройдите тестирование на проф.пригодность, т.е. склонность к профессии, чтобы вам определиться с выбором вуза, куда пойти учиться. В остальном я не вижу проблем. Проблемы есть в вашем микроокружении, которое любит ломать людей, кто думает и ведет себя, не как они. У них есть, как минимум, патология характера. Можете пройти тестирование на тип характера, вашей нормальности для успокоения ваших родителей.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кристина!
Вы говорите, что с Вами общаются "из жалости". Это Ваша оценка ситуации, Ваше ее вИдение.
Значит с Вами можно общаться только из жалости? Вы не интересны другим людям?
Спорный вывод.
Кристина, что Вы скажете, если я порекомендую Вам обратиться к хорошему практикующему психологу или психотерапевту?