ОЧЕНЬ ЕГО ЛЮБЛЮ,А ОН ТАК СЕБЯ ВЕДЕТ...

Здравтствуйте!Помогите пожалуйста разобраться мне в моей проблеме.Мы с моим молодым человеком уже 5 лет вместе,2 года я его ждала из армии причем честно ждала,потом сразу жить начали вместе,но через месяц расстались-ушел он, причиной было то,что он не нагулялся.Я начала встречаться с молодым человеком,он узнал и почти через неделю вернулся ко мне.так мы прожили,пол -года ,ругались были скандалы,потомучто бывшие девицы с ке он гулял названивали и ему и мне,и сново расстались,я узнала,что он начал с какойто девченкой встречаться,хотя мне сказал,мол скандалы надоели,мы сним общались,хотя мне было очень тяжело,потом я общение первая прекратила,он пытался через мою сестру узнать где,с кем,и что я делаю,как то позвонил я ответила поговорили,начал звониь регулярно ,прошло так 2 месяца и он попросил приехать обратно к нему,потомучто сам не может-служба,я я думала,он упрашивал,я согласилась,приехала,так там сново и осталась ,жили вместе,и опять ругались из-за тех же самых девушек.причем ругались очень часто,как я позднее поняла иногда я без повода,скандал закатывала!Неделю назад он предложил расстаться,я заметила за пару дней до этого ,что он сново переписывается с кем то,както он телефон забыл я глянула это была девушка...я спросила,что ты себе кого то нашел а он отвечает нет никого,что мне как всегда кажется,дома он сказал,что кто то из нас должен уйти или я или он,я сказала уйдет,он,у меня учеба и бросать я не собираюсь,чтобы уезжать...Ну утро он проснулся и попросил ноутбук с собой тна что я сказал,ты ведь уходишь еще и вещь мою забрать решил,он сказал,что домой придет,вечером после работы пришел..посидел примне смс пописал и ушел на полтора часа так было дня два потом дома был вечерами два дня, и так же смс писал,а на этих выходных пришел сходил в душ и собрался ехать я еще раз спросила,что девушку себе нащел,он говорит нет никого,я ему говорю сейчас телефон твой посмотрю он схватил его и сказал:только попробуй и уехал с ней гулять,сегодня это повторилось!Мне друзья говорят,что у него ничего серьезного полюбому сэтой девушкой нет потомучто он так от меня и не ушел ,хотя и расстались,думают он запал на нее и у него физическое влечение к ней,что получит то,что хотел от нее и бросит,станет ему не интересна,что ко мне сново вернется!я его очень люблю ,потомучто все ему прощаю и он этим пользуется,он тоже мне до расставания говорил,что очень меня любит и живет для меня,сейчас мне так не кажется!Я не хочу его терять он очень мне дорог скажите пожалуйста,почему он не уходит,от меня раз расстался со мной,правы ли в чемнибудь мои друзья и вероятно ли ,что он ко мне вернется и почему он не признается ,что девушка есть у него мы ведь расстались можно и правду сказать ?я очень хочу,чтобы он был со мной объясните мне все это ,он на разговоры такие не идет уклоняется от них пожалуйста,что вообще происходит?!одна надежда на вас !ему 23 года
Мирослава. психолог

Дайте парню нагуляться и определиться. Когда человеком дорожат и он нужен,, с ним проводят по возможности каждую минуту.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Отпустите, чтобы удержать. Не выясняйте, этим вы только вызовите волну негатива в свою сторону. думайте о себе, живите для себя.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ольга, обратите внимание на свои слова "очень его люблю, а он так себя ведет", ждала из армии, а он, как оказалось, не нагулялся, прощала его, а он не ценил... Вы считаете, что он должен быть благодарен Вам за любовь, ожидание, терпение, должен понять, как многое Вы для него делаете и понять, насколько Вы бесценна? Но ведь это Ваш выбор, Ваши чувства, Ваши решения, совсем необязательно, что за ними должны с его стороны следовать те реакции, которых Вы ждете. Он делает свой выбор, принимает свои решения и думает тоже по-своему! Прежде всего, Вы должны понять именно это и не ждать, что все будет так, как ДОЛЖНО БЫТЬ просто потому, что Вы его любите и так хорошо к нему относитесь! Раз Вы все прощаете, зачем ему что-то менять в своей жизни, все равно примите. Раз Вы любите и ждете, значит, с Вами можно поступать, как угодно, Ваши чувства не изменятся. А еще Вы контролируете и стараетесь "разобраться", что, естественно, вызывает недовольство и нежелание общаться.
Сейчас не пытайтесь ничего выяснять, не требуйте никаких объяснений, ему и Вам нужно время.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Я внимательно прочитал Ваше письмо и все же хочется сказать не о конкретных деталях, а об общем впечатлении от написанного.
А оно таково - Хаос в Чувствах, Хаос в Жизни, Хаос в Отношениях.
Причем Вы то не сильно тяготеете к Хаосу и Беспорядочности, а вот молодой человек...
Изменить близкого человека - задача бесперспективная. Он такой, какой есть.
Выбирайте.