ТРУДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

не знаю что делать. живем вчетвером, сын, муж, я и свекр. обстановка в доме очень накаленная. все началось с рождением сына, постоянные ссоры и скандалы, муж и свекр настроены против меня, считают что я во всем этом виновата, свекр постоянно мусорит, за собой бумажку с пола не поднимит, я прошу их не мусорить в доме, все это каждый раз выливаетсяв скандал, сыну 10 месяцев, я готовлю, убираю за всеми, а помощи никакой только грязные полы, через 5 минут как я закончу их мыть,крошки на полу мусором они не считают, и никто меня не понимает, муж всегда принимает сторону отца. он считает что он всегда и во всем прав.я не хочу жить со свекром, а муж не хочет его оставлять
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Увас рядом 3 ребёнка, т.е. ваш сын, муж, свёкр, и каждый из них хочет внимания. Поэтому намусорил свёкр, не обращайте внимание и не убирайте, пусть будет грязно, но когда зададут вопрос, кто кинул? ответ: кто кинул, тот и кинул, тот сам и уберёт. Если вас обвиняют, или хотят повесить вину, ответ: Виноват тот, кто хочет обвинить в этом другого. Просто попробуйте. Но старайтесь не раздувать конфликт, гасите, меньше говорите. Пусть они начнут говорить друг с другом, пусть как две тетки обсуждают грязные полы, а вы потом просто предложите им убраться. Пусть это по делитански, но это необходимо. Старайтесь не повышать голос, говорите тише и спокойнее.