ОН ГОВОРИЛ,ЧТО У НЕГО НЕТ ОСОБОГО ЖЕЛАНИЯ ГУЛЯТЬ..

когда мы расставались он возвращался сам,по своей личной иницеативе,говорил нагулялся и все осознал,а сейчас будто бы я виновата в том,что его гулять не отпускаю...как так то?что он за 5 лет не понял,хочет быть со мной или нет...мне кажется такое не возможно..можно как то поподробнее ответить на мою ситуацию заранее спасибо!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Ему надо гулять. Вам это не надо. Зачем вам эти отношения? Если вы хотите терпеть его гулянки, то тогда надо отпускать его гулять, потом блудный кот будет возвращаться. Но надо ли вам это? Вы подумайте о себе и о своей жизни. Если вы ставите ему условие не гулять, выполнит он его? Видно,что нет. Но вы можете сделать так, чтобы он перестал гулять, но молча, не говоря ему об этом. Для этого надо уметь манипулировать мужиком. Это в силах женщины. Но надо ли это вам?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга, что еще должно произойти, чтобы Вы по прошествии ПЯТИ лет такого ОПЫТА сами себе ответили на свой вопрос?
Он желает гулять. Вы этого не хотите. Он желает и обвиняет Вас в бездушии.
Момент Выбора. Вашего Выбора.