ХОЧУ ПОВЕРИТЬ В СЕБЯ

Здравствуйте!Я учусь в университете,недавно перевелась на другой факультет из-за аллергии. мне нравиться вроде бы новые предметы. Но я не знаю как начать нормально учиться. Я очень много времени провожу за копом,с каждым днем все больше и больше,притом не так важно на что я отвлекаюсь,я не хочу ничего делаь,мне кажется,что у меня ничего не получится.Так как на другой факультет меня перевели с потерей курса,предметов у меня стало много меньше,я дольше наожусь дома,восновном ничего не делаю,когда заставляю себя и пытаюсь,что-то получается. При этом я хочу учиться. Когда я училась на другом факультете,я старалась,потом в один прекрасный момент,так как по физике у меня впринципе продлемы,я плохо написала контрольную и баллов в семестре мне не хватило до тройки,экзамен я сдала на тройку,но оценки суммируют,вообщем ничего не получилось,на пересдачу я пришла абсолютно подавленной, в тот день у меня умерла мышь(дома в клетке жила мышь),я пришла на пересдачу в полностью подавленном настроении и,конечно же,не написала,была еще одна попытка,но тут еще мне врач посоветовал перевестись и я перевелась,подавленное настроение у меня по сей день. Некоторые знакомые в открытую говорят о том,что мне не место в университете,что зачем учиться на 3,при этом стараться и мучится,а я не знаю,что делать. Не знаю как себя заставить,просто взяться и доказать обратное.
Александр. Психолог

Вы знаете, просто ленитесь. Говорить и писать можно много чего интересного. Но конкретный результат нужно как бы нарисовать у себя в голове. Когда человек знает что он хочет он не прыгает из стороны в сторону и не выбирает. У него вголове обозначена цель и он придерживается строго этой цели. Могут быть конечно ошибки и "ходы не в ту сторону" но после осознав, то что дорога ведет не в ту сторону что ему хотелось бы он возвращается на прежнюю колею и продолжает путь по той колее что ему более привлекательней. Для начала задайте себе вопрос- что больше всего вам интересно в жизни? чем бы вы занимались с наибольшим удовольствием всю свою жизнь? еще немного материала можно почитать на этой страничке  http://www.alexandr-makarov.ru/demo12/
1.Нужна цель, 2.Нужно определить как наилучшим образом вы смогли бы продвигаться к цели. 3. Действовать и не языком болтать.
Учитьесь, развивайтесь и всего вам хорошего.
Мирослава. психолог
Анастасия, у вас нет эмоциональной наполненности, которая для вас важна. Почитайте книги или посмотрите фильмы, желательно из французской классики, а также по вашему усмотрению, где есть сопереживание.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Анастасия!
Хорошо прожить жизнь - искусство.
Вы сами говорите, что когда заставляете себя что-то делать - то получается.
Сочетание дисциплины и удовольствия - дело тонкое.
Найдите в сети книжку Скотта Пека "непроторенная дорога", почитайте главку про "отложенное удовольствие" (как то так она у него называется). Вам будет полезно)).
Успехов.