ТЯЖЁЛЫЙ СЛУЧАЙ ИЛИ ПРОСТО УСТАЛОСТЬ?

Здравствуйте.
Нуждаюсь в совете специалистов.
В очередной раз поругался с любимой девушкой, мне 20 ей 19, причём серьёзно поругались-она безумно обижена, знать и видеть не желает.
Характер у неё не сахар, эмоциональная она очень, но последнее время, ссоры её доводят до эмоциональных срывов, когда она забивается в угол и просто рыдает, больно смотреть.Ссора может начаться из-за таких мелочей что аж смешно, но потом перетекает в грандиозные скандалы, раньше всё это я как то мимо себя пропускал, как-то не обращал внимания да и всё, но сейчас не могу сдерживаться просто сам начинаю на неё орать в ответ, понимая что делаю ей больно и не приятно продолжаю, происходит как-то изнутри, как защитная реакция, а её мой крик приводит в ужас, будто с ней что-то такое страшное происходит, даже не знаю с чем сравнить, очень не стабильная у неё психика стала.
Да и у меня подрасшаталась вот и срываюсь. Тепеерь не знаю что делать, просто ссора такая не первая, но не дай бог последняя. Подскажите пожалуйста хоть что-то.
Если конечно разобрали всё что написал!=)
нужно что-то будет дописать, пояснить напишите отвечу!=)
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы сами получаете удовольствие от скандалов, вы сами провоцируете её на скандал. Лучше вам задуматься над своей психикой, и своим характером, иначе так вы и будете думать что рядом с вами только неуравновешенные девушки. Меняйте себя, идите к специалистам, а не подавляйте того, кто находится рядом с вами.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Денис!
Какого совета Вы от нас ждете?
Вы ругаетесь. В последнее время, ругаясь, "бьете наотмашь", судя по всему, разряжая накопившееся раздражение.
Надо смотреть на ваши взаимоотношения в целом.
Что то не так.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Научитесь управлять своими эмоциями и ей поможете.
Светлана. Психолог
Повышение голоса на собеседника автоматически провоцирует на ответную реакцию. Со стороны девушки не правильно рассуждать так, что крик -норма для нее, а ты принимай все как есть. Оры друг на друга приводят к плачевным результатам в отношениях. Вы оба хороши. Два сапога пара. Но пересмотрите коренным образом Вашу модель поведения и ей тоже посоветуйте.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Денис, не всегда подобное поведение - крики, истерики, слезы - говорят о реальных проблемах с психикой, иногда это не более, чем демонстративность, способ манипуляции, а иногда и откровенное нежелание контролировать свои эмоции. Скорее всего, Ваша девушка действительно считает, что ей все позволено, потому, что она женщина, а истерики - это нормальное проявление женской, неуравновешенной натуры. При чем Вы ее в этом вполне поддерживаете, потому, что позволяете ей и обижаться, и устраивать сцены, и вообще с готовностью откликаетесь на ее манипуляции. Она имеет право "безумно обижаться", Вы же должны заслуживать ее прощение, у нее "такой" характер, а Вы должны сдерживаться и все прощать... Она, как капризный ребенок, который добивается своего не разговором, а криками и слезами.
Если хотите изменить ситуацию, не позволяйте ей продолжать скандал. При малейшей попытке начать кричать или плакать, спокойно сообщайте, что в таком тоне разговаривать не будете. И не вступайте не в какие перепалки. Все Ваши попытки доказать ее "неправоту" заранее обречены на провал, так зачем трепать себе нервы просто так? Она должна понять, что Вами нельзя вот так легко управлять. Тогда, возможно, и сдержанность в эмоциях появится и демонстративности поубавится. Сейчас у нее нет причин что-то менять в себе, Вы все терпите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Необходимо научиться взаимно друг другу уступать!