КАК ПОСТУПИТЬ?

Я охладела к мужу в сексуальном плане, потому что он предпочитает секс без предварительных ласк, быстрый тык-в-тык. Мне это надоело. В сексе он постоянно спешит, не процессом наслаждается, а цель для него - это оргазм, во всем остальном как будто нет смысла. Ему лень чтоли я не пойму? Однажды он целовал меня в шею и меня это моментально возбудило, я его просила 2 раза перед сексом целовать меня туда, он быстро прошелся губами по шее в своей спешке и удовольствия не получилось. Сегодня мял утром мне ягодицы и меня это завело, что от медленного темпа сразу получила бы оргазм, а он в своем быстром темпе как всегда :( Не раз уже говорила, что хочу попробовать медленный темп с ласками. Никакого эффекта. Может непосредственно перед сексом это говорить? Хочется медленно наслаждаться процессом, а он спешит вечно и я тоже начинаю чувствовать всю ненужность прелюдии в постели с ним, а ведь мне достаточно 2-5 минут спокойной ласки, а не спешки, чтобы возбудиться до предела, но чтобы это шло от души, а не потому что я сказала и ему приходиться и то на несколько секунд. Оргазм я могу получить только от медленного темпа, а он всегда быстрый. Да и минет очень любит, больше чем секс, а меня редко ласкает орально, хотя я ему говорила, что хотелось бы чаще и он сам говорит, что ему нравиться это делать и это у него получается великолепно, но забывает чтоли о нем или напрягаться не хочет? Он говорит, что только мне делает его с удовольствием, до меня брезговал. Это можно понять, я слежу за собой. Меня уже это начинает откровенно бесить, ведь я не фригидная и быстро могу достигнуть оргазма при правильном подходе. Как правильно себя вести в этой ситуации, я хочу другого секса! Может в процессе говорить, что ему делать и направлять его действия в нужное русло? Я могу приучить его получать удовольствие от процесса или это темперамент такой? Мы много лет вместе и я симулировала оргазм в 80% случаев, чтобы он не чувствовал себя виноватым, чтобы на сторону не ходил за самоутверждением, да и в начале чувственность ещё не была так раскрыта, как сейчас - он не смог бы изменить ситуацию. По его данным у него было 30 сексуальных партнерш, толк бы был от них! Только с двумя у него были длительные отношения, остальные все по пьяне - под действием спиртного он увереннее себя чувствовал при знакомстве. Я мужа очень люблю, ему 28 лет и лучше него я не встречала мужчин, хочу прожить всю жизнь с ним, он самый родной человек. Но при этом хочется попробовать других мужчин (муж первый у меня, других хотела, но не подпускала к себе и не жалею об этом, но опыта с другими мне не хватает именно в плане секса), но не могу себе позволить измены, потому как боюсь потерять его, он не простит. Может я об этом потом пожалею, может сорвусь в более старшем возрасте, не знаю. Сейчас завидую тем, у кого было много партнеров, но им было проще получить этот опыт, потому как были свободны, а я специально ждала свою половинку, не отдавалась никому и найдя его не хочу терять. Возможно тянет к другим, потому что муж не экспериментирует в сексе. Ведь многие мужчины любят предварительные ласки и могут долго заниматься сексом в отличии от мужа. Как быть?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Попробуйте спокойно, без повышенных тонов и обвинений, обсудить эти вопросы с мужем. Вы все так грамотно описывает, постарайтесь донести до него свои взгляды на вопрос и предпочтения. Если это не даст результатов, то вместе посетите врача-сексопатолога или психотерапевта, занимающегося вопросами сексуальных взаимоотношений. Думаю, Вы неправы, считая, что именно охладели к мужу! Удачи Вам!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ольга!
Я согласен с мнением Андрея Аркадьевича. И хочу еще немного осветить Ваш вопрос с другой стороны.
Вы говорите, что муж делает все "по-быстрому". Ему так хочется.
Вам хочется - медленнее. И это тоже Ваше право. Как приостановить мужа мягко, но уверенно и настойчиво? Как после его удивления Вашему "сопротивлению" направить его в нужное русло.
Ольга!
По Вашему описанию, муж доминирует в интимной близости.
А как насчет подоминировать самой, подсказывая мужу и напрявляя его?
Уверен, это возможно и даже проще, чем пытаться объяснять на словах.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Постараюсь высказать свою точку зрения. Как ни странно, но 90% женщин симулируют оргазм, для того, чтобы показать своему партнёру, насколько он якобы хорош. В этом и заключается первая ошибка всех. Потому что мужчина видит что женщина довольна, и он больше не старается сделать что-либо другое, потому что он уверен в том, что всё отлично. Вам самой необходимо, вечером, за ужином, в спокойной и благоприятной обстановке объяснить мужу чего вы хотите, что бы вы хотели изменить, не забывая при этом спросить его мнение и желания. Не обижайтесь если он вдруг вас не поймёт и скажет: но всё же было хорошо? Ответ: да дорогой, всё великолепно, но хотелось бы что-то внести новое. Что всегда свежий утрений ветерок бередит сознание, и в отношениях должен быть точно такой же ветерок, который будет будоражить вас обоих при интимных встречах. Научитесь быть мудрее, спокойнее, ласковее, и у вас всё получится. И лично для вас: никогда не разговаривайте в мужем в постели, и не обсуждайте в ней, ваши интимные вопросы. Удачи.