НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ ПРОШЛОЕ ПАРНЯ

Здравствуйте. Зовут меня Надежда, мне 21 год.Хочу попросить у Вас совета. Ситуация такая: познакомилась я со своим парнем (Саша) больше года назад. Жить стали вместе через 3 дня. Первые две недели идеальные, а потом начались рассказы о прошлом. Рассказал о своих сексуальных опытах, какие подарки делал и сюрпризы своим бывшим и многое другое, причем в подробностях...Однажды даже сказал, что все его остальные девушки были красивее, чем я. Эта фраза засела глубоко во мне... С этого момента я начала искать в нем недостатки. В один день он забыл закрыть свою аську и я прочила его переписку( писал девушке что хочет секса, а у меня сейчас месячные...писал что сейчас натер бы ей спинку маслецем)...своей бывшей(Наумова) писал очень часто...писал, что у меня киста, что сейчас у него все идеально (не надо готовить, стирать и убирать...да и секс отличный), рассказывал о нас все в мельчайших подробностях....А потом эта гадина Наумова еще и в гости нас вместе приглашала к сыну на зубок. Когда он пришел я ему сказала, что все прочила и мне это не нравиться. Попросила отказать его от общения со своими бывшими подругами, но он не стал этого делать(посчитал что я его жизнь решаю)...Вообщем это общение я терпела пол года, после чего(она обратилась к нему за помощью, а он естественно не отказал её(хотя это мог сделать и другой человек для нее)) сама позвонила ей и сказала, что все знаю про их прошлое...Естественно она испугалась, т.к. на тот момент когда у них были отношения у неё был муж...Вообщем сама решила эту ситуацию, потому что понимала что не известно сколько это еще продлиться. И ему сказала о том, что позвонила...после чего попросила его удалить всех своих бывших из аськи и больше не говорить мне о них...Он так и сделал( на тот момент, как он говорил, он меня действительно полюбил и понял что кроме меня ему больше никто не нужен)...Потом объяснил зачем все это делал...Оказалось, что он хотел со мной расстаться, т. к. горького опыта хватило уже...Хотел просто побыть один без девушки...Но и сам просто уйти не мог, т. к. были чувства ко мне
Весь кошмар наконец прекратился, подумала я...Он перестал общаться с другими девушками, флиртовать... стал мне больше внимания уделять и вообще можно сказать стал идеальным мужчиной...
Пришла другая проблема...Я не могу забыть до сих пор этого и не знаю как это сделать...Очень люблю его и хочу быть только с ним...Он стал действительно замечательным...Я постоянно вспоминаю ему прошлое, пили его из-за любой мелочи, затеваю ссору из-за чего угодно что всплывает в моей голове( Например: он Наумову называл малыш...один раз он меня назвал маленькой и на этой почве разгорелся скандал, т.к. я посчитала что это сравнение меня с ней...Или еще, который меня задевает до сих пор(его бывшие девушки были красивее, чем я))...Что самое страшное это происходит каждый день...Мы уже не раз порывались разойдись...То он устает от этого, то я...Я понимаю что это не жизнь, и хочу поменять это..
Помогите мне пожалуйста...дайте совет как мне это забыть...как убрать ссоры на этой почве
Заранее благодарю Вас!!!!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Как стирать информацию из памяти врачи не знают,возможно знают спецслужбы.Но правильно переработать переживания -обиду,гнев.страхи -это возможно,но заочно сделать это невозможно.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ваша неуверенность в себе подталкивает вас к необдуманным поступкам. мало того, незабывайте о том, что в том возрасте в котором вы сейчас находитесь, и ваш МЧ- это обычный гормональный всплеск, когда кажется что один единственный и самый любимый, с его стороны точно также. Но пройдёт время, и вам и ему станет скучно, потому что кроме секса есть ещё достаточно много составляющих которые определяют совместное проживание и создание семьи. это рациональный и здравый подход ко всему. Не живите в иллюзиях, возможно тогда вы поймёте, что с вами происходит.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Надежда!
Эта часть письма "...Потом объяснил зачем все это делал...Оказалось, что он хотел со мной расстаться...Хотел просто побыть один без девушки...Но и сам просто уйти не мог, т. к. были чувства ко мне..." -  просто Мексиканский сериал!
У него "чувства" к Вам, а он, чтобы с Вами расстаться благородно пишет интимные подробности своей бывшей подружке, заодно радуясь, что готовить-стирать не надо.
Это я к тому, что картина недостоверная. Очевидно, она и Вам кажется недостоверной, потому то Вы и мучаетесь, помимо того, что Ваш парень ухитрился наделать абсолютно запрещенных и по сути дурных не мужских поступков - это я про сравнение Вас с другими и живописание интимных моментов.
Может быть, у него размыты нравственные границы, грань между "достойным" и "дурным"?