НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ

Здравствуйте
В жизни я встретил только одну женщину с которой у меня были какие-никакие отношения. Она ответила взаимностью при знакомстве. Мы были неопытны, она была девственницей как и я девственником. Были ухаживания, секс. Я же строил планы на будущее. Во мне было много недостатков, но они были исправимы ведь я верил что я встретил человека которому это не важно. Через какое-то время она стала слишком распущено себя вести, нагло и безразлично до основания. А затем просто забыла обо мне. Нашла себе качка который в разы лучше меня во всём. На фото с ним она показывает себя во всей красе так как не вела себя со мной. А потом она у себя написала что жалеет о своей девственности, что я чёрная полоса в её жизни и секса не было.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Важна (или страшна, если хотите) не ошибка, Денис, а нежелание ее исправить. Да и опыта у вас теперь, судя по всему больше. Вот и используйте этот опыт с пользой, чтобы при построении новых отношений, не допускать старых ошибок. Вам только 24 года, и все еще впереди. Главное заключается в том, что не нужно зацикливаться на прошлом, каким бы оно ни было. Идите вперед по жизни, и стройте ее такой - какой Вы хотите ее видеть, все в ваших руках ...
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
В чем заключается вопрос?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Бывает....
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Денис! Сочувствую, это больно, когда рушатся надежды, и когда приходится разочаровываться в том, кому верил...Но так часто бывает, когда первые отношения заканчиваются разрывом. Ведь Вы были оба не опытны, не знали, как избежать ошибок, которые Вы допускали.Ни один человек, которого мы встречаем на жизненном пути, не приходит в нашу жизнь случайно, каждый из них нас чему-то учит.Вот сейчас Вы уже стали намного опытнее. И в следующих отношениях уже будете вести себя по-другому.Просто простите ее и отпустите. Значит, это не Ваша девушка. А Ваша ходит где-то рядом. Но Вы ее не встретите до тех пор, пока не отпустите прошлое. Поэтому так ей и напишите: "Прощай, и прости меня за мои возможные ошибки, и будь счастлива!"Постарайтесь, чтобы не осталось в душе обид, разочарований, горечи...Все в прошлом!А впереди целая жизнь, яркая, насыщенная, интересная, полная любви и счастья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Любовь - это прекрасное чувство, ресурсное состояние и кладезь мудрости и изменений. Найдите место Вашей прошлой любви в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров. Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего - это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы и переживайте новый опыт с новым человеком.