НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ ПАРНЯ

Здравствуйте! У меня такая проблема: 2 года назад со мной познакомился парень. Он хотел со мной серьёзных отношений, но я на тот момент к серьёзным отношениям готова не была. Тогда он мне показался скучным и я слушала мнение моих подруг, а на его ухаживания за мной я не реагировала и наше общение закончилось... Но спустя пол года поняла, что была не права и упустита человека с которым реально могло бы что-то получиться. Я встречалась с другими парнями и всё время думала только о нём. Даже уехав на море пыталась его забыть, но всё безуспешно. Я стала себя винить и корить в том, что так с ним поступила, а он после этого начал пить и ему было плохо. Где бы я не находилась он везде мне мерещится. Каждого парня я сравниваю с ним и хочу найти похожего на него. Он постоянно у меня в мыслях и я постоянно плачу, когда ложусь спать. Как только я начинаю о нём немного забывать, он начинает мне сниться и начинается всё сначала. Я пыталась наладить с ним отношения, но у него уже есть девушка и он не очень хочет общаться со мной. Что мне делать, чтоб его забыть, так как он не настроен со мной помириться, а лишь наоборот делает так, как я раньше сделала с ним, тоесть не реагирует. Прошло столько много времени, а он до сих пор не простил меня...
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Забыть вряд ли - внутренне отпустить более реальная цель. Достаточно просто поговорить с ним.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Алена! Похоже, что Ваши отношения закончились только фактически, а психологически Вы их внутри себя поддерживаете. Попробуйте понять, о чем Вам говорит Ваша вина? Он хотел с Вами серьёзных отношений, но Вы на тот момент к серьёзным отношениям не были готовы. В чем здесь Ваша вина? Он показался скучным и Вы зависимы от мнения подруг! Я Вам рекомендую лучше обратить внимание на то, как на Вас влияет мнение со стороны. А про то, что он Вам в снах является, и Вы думаете о нем и сравниваете других парней с ним - так это общеизвестно - что имеем, не храним, потерявши - плачем!!! .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Алена!А зачем забывать то? Ведь какой-никакой а это опыт, который позволит Вам стать и умнее, и опытнее. Ведь именно на него, Вам придется опираться в будущем, дабы не повторять ошибок прошлого. Разве не так? Другое дело, что те - прошлые отношения, необходимо без сожаления отпустить, чтобы не стоять на месте в своем развитии, а продолжать упорно идти вперед, навстречу новым и счастливым отношениям.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Забыть, это потерять ценный жизненный опыт. А пересмотреть жизненные приоритеты стоит. Тогда и актуальность ситуации снизится, и состояние нормализуется.Если самой это не удается, сходите к психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алена.
На чужом огороде всегда трава кажется зеленее. Возможно, подружив с ним, Вы бы тоже разочаровались в отношениях. А так получается, что Ваши мечты и иллюзии относительно данного общения Вы принимаете за реальность и они Вам кажутся лучше других пережитых отношений.
У Вас все будет. Продолжайте присматриваться к молодым людям;)
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А почему Вы думаете, что не простил? Поболело, поболело да отвалилось...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Алёна.
Мало информации для грамотного совета.
Необходимо знать ЧТО Вы хотите получить в итоге? Чем Вы можете пожертвовать ради налаживания отношений ? И на что Вы никогда не пойдёте, даже рискуя расстаться навсегда.