ВЕРНУТЬ БЫВШЕГО, КОТОРОГО НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ ИЛИ СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ХОРОШИМ ПЕРСПЕКТИВНЫМ МУЖЧИНОЙ

Здравствуйте. Очень нужна ваша помощь! Помогите разобраться, а то я уже запуталась. Ситуация следующая: я была с мужчиной на протяжении года, но у него в другом городу была жена (гражданская) и ребенок (не его, его жены). Нам было очень хорошо вместе и в общении,и особенно в интимном плане, мы вместе работали, но вот пришло время и его контракт закончился и он уехал. Мне было очень тяжело расставаться, он сказал, что и ему тоже, но старался этого не показывать. Но расстаться было надо. Дело в том, что я из Москвы, с нормальной профессией и четкими планами на жизнь, у него абсолютно противоположная ситуация. Он далеко не из Москвы,да и сам понимает, что мы разные и я искала всегда перспективного и состоятельного мужчину. Прошло 2 недели, а забыть его никак не могу. На горизонте появился другой - умный, красивый, состоятельный - в общем то, о чем я мечтала. Но мысли о бывшем меня никак не покидают. Если бы я ему дала понять, что хочу с ним дальнейших отношений может что-то бы и получилось, но никогда не давала это понять. Я просто не думала что мне так плохо без него. Помогите разобраться!!!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Марго, "2 недели - не срок", "особенно если расставание произошло в районе новогодних праздников". В норме "горевание по утраченному значимому объекту" ("внутреннее прощание с") может занимать от нескольких месяцев до года и более.
Возможно вам имеет смысл пообщаться со специалистом-психологом, чтобы немножко разобраться, "что же на самом деле для вас важно в мужчинах", ведь получается что с одной стороны "у вас есть чёткие планы на жизнь", но "ваша душа" (или - "ваше бессознательное") "по каким-то причинам думает несколько иначе - судя по событиям.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Марго!
Ничего удивительного в том, что эмоции и впечатления полученные Вами от общения с этим мужчиной, сексуальное удовлетворение которое он Вам подарил, оставили о себе такую память, это нормально. Другое дело, что теперь, Вы будете вспоминать его до тех пор, пока не испытаете более высокого наслаждения, и даже не в физическом, а в духовном и эмоциональном плане. Но для этого требуется время, и никто не сможет точно сказать сколько. Поэтому остается только ждать..!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Марго! Все рассудит время. Вполне вероятно, что с Вашим новым кавалером Вам будет ничуть не хуже.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марго!
Действительно, две недели - не срок для переживания расставания ("потери объекта любви").
А, разобраться, как же так получилось, что расставание с мужчиной "не перспективным и не состоятельным " оказалось для Вас таким болезненным, разобраться, чего же Вы на самом деле хотите, любви или денег, можно, если пообщаться с психологом очно.
Пусть Вас не смущает моя прямолинейность в противопоставлении любви и денег. Я далек от морализаторства. Просто, желание быть защищенным от нищеты в нашей стране (да и не только) часто смешивается с эмоциональными смыслами. А это - разные вещи.
Один американский специалист-психотерапевт когда-то говорил "не требуйте денег, если Вам нужна любовь и не расплачивайтесь деньгами, где нужно расплачиваться любовью".
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
За две недели даже кошки не родятся. Позвольте своим душевным ранам зажить. Переживать и томиться после разрыва это нормально.