НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ БЫВШЕГО МУЖА

Здравствуйте....... Не могу забыть бывшего мужа....... Развелись в 2008 году по моей инициативе, так как устала жить постоянно в вранье, есть сынок 4 года. Все эти годы после развода мы то сходились, то расходились. Разница в том, что он зря время не терял и успел один год пожить в браке с другой женщиной, при этом приходя ко мне и говоря, что женился мне на зло. Все эти годы он постоянно пытался меня вернуть, я как дурочка возвращалась, понимая головой что ни к чему хорошему это не приведет, после чего он внезапно исчезал (как сейчас понимаю - к другим женщинам). так было несколько раз. Весь этот год он снова меня добивался, и пару месяцев назад мы даже к нему переехали, понимая , что я полная идиотка! Естественно я обнаруживаю, что я не одна...... как выяснилось, он зря время не терял и успел параллельно пожить у другой женщины, с которой в итоге расстался. Ребенок был как средство примирения со мной-не больше., если он со мной в ссоре - с ребенком он не общается. Самое смешное, что я за все эти годы так ни с кем ни разу и не встречалась, личной жизни нет. Может я моральный мазохист или абсолютно не уверенный в себе человек, но он не лезет у меня из головы, не смотря на то, что причинил мне столько боли. Это какая-то зависимость!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Реальность, в которой мы живем, не приходит извне. Мы сами ее конструируем. Ваша реальность такова, какую Вы ее сделали сами.
Если не нравится - меняйте ее. Можно самостоятельно, можно - с помощью специалиста, психолога или психотерапевта.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Валентина.
Вы сами уже отлично понимаете, что участвуете в этом обмане, в отношениях, которые приносят Вам много негативных переживаний.
Обращайтесь к толковому психологу/психотерапевту на очный прием.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам нужно принять решение по данной ситуации. И уже после этого строго выполнять его. Если вы расстались, , то это должно быть расставание, а не метания туда-сюда. Вы должны принять решение, нужен ли Вам человек, на которого нельзя положиться, готовый в любой момент предать Вас.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Валентина!
Скорее всего Вы правы, и впору говорить не о любви как таковой, а о любовной зависимости. Вы и сами прекрасно понимаете, что будущего у этих отношений нет, и быть не может. Вы пытаетесь "войти в одну реку не один, и не два раза", понимая впрочем, что "река то - давно пересохла", и нет того перешейка, на который можно было бы привстать для того, чтобы удержать равновесие... Но почему то, снова и снова пытаетесь воссоздать давно порушенное..!
Я согласен с коллегами, Вам нужно отпустить прошлые отношения, иначе они - не отпустят Вас, а без этой свободы - идти в будущее, не то что бы сложно, невозможно..!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Добрый вечер! Да скорее зависимость. Чтобы разорвать этот круг вам стоит обратиться к психотерапевту.