УСТАЛА...

Я замужем второй раз,вместе 8 лет.Две дочери,от первого и второго брака.Мой муж замечательный человек,без вредных привычек,добрый,ласковый.Очень любит меня и девочек. Но моя проблема в том,что Я НЕ ЛЮБЛЮ его.Я жила спокойно несколько лет.Думала не люблю никого и не надо.Но три года назад я встретила человека,которого до сих пор не могу забыть.Эта была та искра во взгляде,когда мы встретились.Он иностранец и тоже женат.Но попал в такую же ситуация как и я.Мы переписываемся,перезваниваемся.И я знаю что этот человек меня тоже любит и предлагает уйти к нему.Я устала от нелюбви к своему мужу,от любви к другому мужчине.Мой муж видит,чувствует мое отношение,но сказал что вытерпит все,лишь бы мы были вместе.Я делаю ему больно.Я не знаю как наши дети отнесутся к нашему разрыву,боюсь ранить их.Понимаю,что лучше не мучить себя,мужа...Но не знаю что делать.Устала ужасно от всего этого,руки опускаются,не хочу ничего...Заранее спасибо...
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
А что бы вы хотели от нас?
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Наташа! Без любви жить тяжело. В определённом смысле, даже бессмысленно. Ведь получается, что Вы постоянно ощущаете нехватку той самой искры в своей жизни, о которой Вы пишите. Сознание того, что жизнь может быть и другой, более наполненной, более счастливой, Вас уже врядли покинет. Вот и встаёт вопрос: в каком случае Ваши дети будут себя лучше чувствовать? Когда они видят маму счастливой или постоянно недовольной, с потухшим взглядом... Тут много, Наташ, можно рассуждать об ответственности, о последствиях и тому подобном. Но смысл? Ведь каждый из нас так или иначе строит свою жизнь и хочет, чтобы эта жизнь не была пресной. Думайте. Не считаю себя в праве давать Вам какие-либо конкретные советы и рекомендации. Просто практика показывает, что такие ситуации как у Вас рано или поздно разрешаются. Мне думается, что лучше рано. Ведь время для женщин течёт быстрее...
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Усталость идет от того что существует внутренний конфликт.Между душой и разумом. Нужно взять ответственность за решение. Любое.
Ирина Михайловна. психолог
Часто бывает так, что чтобы "заплатить" за разрыв кто-то из партнеров долгое время не решается уйти, хотя и мучается в таком партнерстве. Это называется - превентивные страдания. Вопрос состоит в том - чего Вы хотите для себя самой? И дело не в детях - этот вопрос можно урегулировать.