ПОМОГИТЕ СТАТЬ БОЛЕЕ РАСКРЕПОЩЕННОЙ И ОБЩИТЕЛЬНОЙ

Помогите стать более общительной, в кампании я чувствую себя отлично могу поддержать любую тему, а наедине с Кем-либо замыкаюсь и не знаю что сказать. Помогите пожалуйста!!!! Надеюсь на вашу поддержку
Мирослава. психолог

Наедине хорошо молчать!
Анисимов Дмитрий Иванович. Психолог  - консультант, техник -  массажист
Наталья в компании Вы чувствуете поддержку группы. Особенно если это знакомые, или есть кто - либо знакомый Вам. Все внимаение в группе на Вас не концентрируется,(если только на момент реплики), поэтому и отличное чувство. Когда один на один тут уже другое.Попробуйте вступать в разговор по убывающей, все с меньшим количеством людей, дойдя до одного. По возможности конечно. Играйте в ролевые игры, оставаясь одна затевайте диалог и отвечайте за собеседника. Конечно чтобы никто этого не видел. Если при один на один ничего не можете сказать, учитесь внимательно слушать. Люди это любят. Искренне интересуйтесь людьми и их проблемами. Задавайте им вопросы. Находите темы, которые им интересны. Вы будете изумительный собеседник! Литература : Чак Фолкин "Психология это просто" Успехов!