НЕОБЩИТЕЛЬНОСТЬ И НЕУВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

здравствуйте! я человек необщительный,не люблю компании,неуверенная в себе. у меня ужасная речь,делаю кучу ошибок и забываю элементарные слова. предвзято считаю,что людям не нравлюсь и не могу поверить в то,что муж меня любит,хотя и говорит об этом и со мной много лет. жениться по выгоде он не мог,у него есть прописка, а у меня нет имущества. не могу поверить в то,что другим людям могу искренне понравиться. мне нечем похвалиться,кроме высшего образования и замужеством. больше ничего не добилась и меня это напрягает,не знаю по какому направлению двигаться,чтобы полюбить себя. запуталась окончательно. не работаю уже полгода,среди людей ощущаю дикую неуверенность,считаю,что плохо выгляжу и веду себя отталкивающе - пассивно,неуверенно и говорю с ошибками. общаться с людьмит всегда было сложно и неуверенность всегда была во мне,но я думаю ребенка уже первого родить и не знаю,как его нормально воспитывать потом при таких проблемах. хочу,чтобы ребенок вырос общительным,но как это получиться сделать,если я боюсь общаться с людьми и избегаю их. как представлю,что надо будет выходить с ним гулять и знакомить с другими детьми,общаться с другими мамами,становиться плохо. это тяжкий труд для меня,наверное все из-за неуверенности. первая не смогу заговаривать с мамами,а гулять с ребенком отдельно от всех не правильно,ведь я хочу,чтобы он был общительным и легко входил в контакт с людьми. вот сейчас ездила брать распечатку с центра занятости по вакансиям,внутри стресс и настроение испорчено после этого,не могу расслабиться. когда сказали анкету заполнять,меня переполняло раздражение,что нельзя просто распечатать. хотелось зайти,взять распечатку и убежать оттуда. скажите это все от неуверенности в себе? и как от этого избавиться,я с 15 лет замкнутая и неуверенная в себе. спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Все это поддается коррекции.В очной работе.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Ксения, если это уже с 15 лет, здесь необходима работа по нахождению и проработке той пусковой причины или причин, что привели к Вашей сегодняшней социофобии.
ведь эта причина есть, просто Вы сами не хотите или не позволяете себя о ней сказать никому.
Вот каждый раз этот "пепел Клааса" и стучит в Ваше сердце, не позволяя Вам проявлять себя, ожидая от окружающих негатива или осуждения... это прорабатывается в краткосрочной динамической консультации-психоанализе.
заодно при переписке и дистанционной работе с Консультантом Вы сможете и грамотность натренировать, да и по клавишам быстрее научиться бегать, не теряя буквы в словах...
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ксения!
Я бы не советовал решать проблемы неуверенности в общении с людьми только путем онлайн консультаций.
Вам нужно обратиться к толковому практикующему  психотерапевту очно. Безусловно, потребуется "взгляд назад" к истокам Ваших затруднений, однако, вполне возможно, не менее важным окажется общение со специалистом "здесь и сейчас".
Жизнь, как единственная шахматная партия - если что-то пошло не так с 15-го хода, менять ситуацию надо все-равно, исходя из реалий  24-го. И всё получится.
Успехов Вам.
Мирослава. психолог
Ксения, думаю что в 24 года мало кто может похвалиться и высшим образованием и замужеством. Вы сгущаете краски, понимая, что ваш потенциал не реализован и самое главное - нет определенности, какая именно деятельность принесет вам удовлетворение.