МУЖ ХОЧЕТ МОЛОДУЮ ЛЮБОВНИЦУ

Здравствуйте! Мы с мужем прожили 29 лет, ему 52 года. В последнее время слышу от него, что жизнь прожита, он старый. Да и я тоже старуха. Правда, говорит, когда оденусь и накрашусь - сойдет.( я себя старой не считаю). А тут как-то сказал, вроде бы в шутку, что ему надо любовницу помоложе. Я этого не ожидала, так как у нас нежные отношения. Вроде бы все хорошо. Но, чувствую, после этих слов пустоту в душе. Очень прошу совета, как мне быть? Как жить дальше с этим человеком, который видет во мне старуху, а что дальше?
Светлана. Психолог

Вам нужно проще относиться к происходящему и не зацикливаться на том, что счастье-это только Ваш муж. Можно и Вам масло в огонь подлить и ответить ему достойно-поставить на место. Примите мир таким какой он есть-без иллюзий. Радуйтесь жизни!
Мирослава. психолог
Ирина, муж озвучил, то чего вы больше всего боитесь, поэтому вы так остро реагируете. Первое, что нужно сделать это сказать себе: "Я молодею с каждым днем. Я привлекательна и очаровательна и все мужчины сходят от меня с ума."
Регулярность - залог успеха, поэтому каждый раз, когда вы видите свое отражение, вы обязаны себе говорить данные слова.
Я знаю, что контролировать свои мысли и победить старые убеждения сложно, но если вы хотите изменить свою жизнь, то начинать надо сейчас.
Качество мысли определяет качество жизни! Все в ваших руках !
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
Слова, которые сказал Ваш муж, небезобидные, они, действительно, ранят.
Если Вы говорите, что у Вас "нежные" отношения, то, может быть и сказать ему, насколько эти слова обидны для Вас?