ПРЕДЛОЖИЛ НЕ ОБЩАТЬСЯ НЕДЕЛЮ

Здравствуйте .Я замужем ,но пока живу с мужем по некоторым причинам в разных государствах (хотим делать воссоединение семьи.)Общаемся с мужем через интернет .Но в последнее время он стал неузнаваем ,нервный ,кричит постояннно .И на днях он мне сказал такую фразу ,давай сделаем перерыв в наших отношениях на неделю .Сказал что любит и не хочет меня потерять .Сказал еще мне такую фразу ,что в конце недели у нас будет с тобой о чем поговорить .Я уже просто извелась.Помогите , как мне это все трактовать .
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Ирина, поскольку Вы решили спросить совета - отвечу честно, не хочу Вас обнадеживать по поводу происходящего.
Есть одна простая закономерность с точки зрения психологии: если все благополучно и речь о чем-то хорошем, человек НЕ БУДЕТ вдруг предлагать перерыв в отношениях и оставлять в состоянии полного неведения близкого человека.
Предложение "перерыва" в отношениях - как показывает практика, всегда нехороший признак. Это может быть все, что угодно - кроме любви, уверенности в своих чувствах по отношению к второму человеку. Тем более, если сомневаться не в чем - люди вместе давно. Обычно - так начинают путь к прекращению отношений. Особенно - те, кто не решается сказать правду, "боится обидеть", или по-другому, боятся "стать плохим" или реакции другого, ведь это предательство.
В самом "безобидном" случае - можно предположить какую-то "страшную тайну", которую он не может Вам открыть в силу своей работы (например, разведчик или мафия). Но тогда - почему нельзя ничего говорить только неделю?
На мой взгляд, взгляд незаинтересованного в лести Вам человека, Ваш муж просто тянет время, т.к. не решается сказать что-то (что остается там, что есть кто-то и т.д.).
Именно этим можно объяснить его нервозность, крики и раздражение в общении с Вами. Просто уже, видимо, ситуация (или какие-то другие отношения) требуют от него, наконец, принятия решения.
Ирина, попытайтесь быть готовой к именно такому повороту событий, попытайтесь сейчас думать вперед - о своем будущем, не исключено, что и без этого человека. Лучше быть готовой к худшему, если вдруг все выйдет по-другому - только приятно удивит. Но, еще раз, то что он сейчас делает - уже плохо "пахнет".
Советую Вам также подумать и о том, что в конце-концов, после выяснений отношений, можете опять "перевесить" Вы - но в таком случае, важно сознательно решить, простите ли Вы все.
Желаю, чтобы вопреки всему сказанному, все было у Вас в порядке. Буду рада, если напишете, как все оказалось. Или - не замечали ли Вы еще чего-то, что может подходить под эти предположения.
Максим Шишкин. Руководитель центра дистанционного консультирования PsyCraft.ru
Ответ Инессы Игоревны исчерпывающ. Очень все точно и по полочкам.